Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Fujitsu предлагает концепцию Трансформации на основе данных в качестве инструмента для развития цифрового бизнеса

15 июля 2020

Fujitsu использует данные как основу цифровой трансформации для того, чтобы заказчики могли открывать новые возможности для развития бизнеса и формировать новые ценности. Новая концепция Fujitsu по трансформации бизнеса на основе отлаженной работы с данными позволяет компаниям извлекать выгоду из собственных данных, управляя ими и защищая их в рамках даже самых крупных и разветвленных ИТ-инфраструктур, включающих периферийные, локальные и облачные среды.

Заостряя внимание на важности обеспечения бизнес-результатов за счет стимулирования процессов цифровой трансформации, Fujitsu берет на себя ведущую роль в поэтапном сопровождении изменений, от предоставления консультаций и согласования плана преобразований, до формирования информационной среды и внедрения решений, обеспечивающих основу для создания новых ценностей бизнеса.

Fujitsu также обновляет свой портфель решений для ЦОД, который включает как собственные новые технологии и сервисы, так и лучшие разработки партнеров. Благодаря большому опыту интеграции продуктов компаний-партнеров, включая Microsoft, AWS, NetApp, VMware, Nutanix, Qumulo, Commvault, Veritas, SAP и многих других, Fujitsu предоставляет универсальный и всеобъемлющий портфель решений и услуг.

Роль партнеров компании, участников программы Fujitsu SELECT, также остается очень важной, поскольку Fujitsu стремится значительно расширить взаимодействие с заказчиками из сегментов малого и среднего бизнеса. Кроме того, Fujitsu уделяет особое внимание развитию экосистемы независимых поставщиков ПО для разработки и поставки прикладных элементов проектов трансформации. Опираясь на растущую экосистему партнеров, Fujitsu стремится обеспечить заказчиков наиболее широкими возможностями выбора решений, оптимальных для конкретного предприятия.

Данные – основа деятельности предприятия

Как говорит Кристиан Лейтнер (Christian Leutner), директор по продажам компании Fujitsu в Европе: «Данные лежат в основе всего, что делают наши клиенты. Залогом успешной цифровой трансформации является извлечение практических преимуществ из самых разных данных. Однако ландшафт данных стал слишком сложным для большинства компаний, не позволяя им в полной мере реализовать весь потенциал. Сегодня благодаря концепции трансформации бизнеса на основе отлаженной работы с данными Fujitsu предлагает компаниям новый уровень контроля и использования информационных активов, что является фундаментальным шагом на пути к определению перспектив деятельности».

C помощью методики Fujitsu Human-Centric Experience Design (HXD) специалисты Fujitsu могут подобрать оптимальное решение в соответствии с конкретными требованиями каждого заказчика, а большой портфель собственных продуктов Fujitsu и разработок партнеров гарантирует, что потребности компании будут удовлетворены без необходимости идти на компромисс.

Собственная обширная библиотека концепций цифровой трансформации используется экспертами Fujitsu в ходе обсуждения с заказчиками планов создания новых специализированных архитектур распределенных данных в соответствии с индивидуальными потребностями каждого предприятия. Заказчики получают максимальную выгоду за счет широкой интеграции новых и существующих аппаратных средств, программного обеспечения и услуг, при этом Fujitsu работает в тесном сотрудничестве с партнерами.

«Цифровая трансформация подразумевает контроль над данными, – продолжил Лейтнер. – Нашим заказчикам нужно единое, консолидированное решение для управления данными, а не просто новые характеристики продукта. Трансформация на основе данных, предлагаемая Fujitsu, основана на новом подходе и объединяет наши собственные проверенные временем технологии для ЦОД и широкий спектр лучших в своем классе решений партнеров, которые предназначены для периферийных, локальных и облачных сред. В результате заказчики получают доступ к инфраструктурам данных, которые оптимально соответствуют их потребностям. Fujitsu имеет все необходимые ресурсы, чтобы предложить оптимальное решение для каждой задачи. Кроме того, заказчики получают возможность отказаться от дорогостоящего подхода на основе проприетарных технологий, который не отвечает требованиям завтрашнего дня».

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх