Nokia представила результаты исследования, которое выявило планы, ожидания и важнейшие факторы развития сетей 5G, включая локальные сети, в американских и английских компаниях из разных отраслей. В ходе исследования, которое проводилось вместе с аналитической фирмой Parks Associates, было опрошено более тысячи специалистов, принимающих решения в области информационных технологий в таких отраслях, как энергетика, промышленное производство, государственное управление и охрана общественного порядка, автомобилестроение и транспорт.
Согласно результатам исследования, две трети респондентов (65%) знакомы с 5G, а одна треть (34%) уже использует 5G и положительно оценивает использование этой технологией. Почти половина респондентов, принимающих решения в сфере ИТ (47%), отметили, что их организации уже начали планировать внедрение 5G, тогда как остальные (54%) будут ждать более широкого распространения 5G, а почти одна треть (30%) хотела бы лучше понять преимущества 5G, прежде чем разрабатывать стратегию в данной области для своей организации.
Результаты исследования показали, что наиболее привлекательным приложением для 5G является видео. Это мнение высказали представители всех отраслей и компаний всех размеров. 83% назвали видео "весьма привлекательным", а 48% отметили, что видеомониторинг в сетях 5G является отличной возможностью для развития бизнеса в ближайшей перспективе (до 4 лет). Респонденты прекрасно понимают, каким образом технологии 5G могут усовершенствовать видео. 83% считают очень привлекательными функции видеопредупреждения, обнаружения и распознавания. Второе и третье место по популярности после видео занимают функции удаленного управления оборудованием (77%) и подключенные автомобили (73%).
Пандемия COVID-19 началась в момент, когда операторы в разных странах начали развертывать сети 5G и изучать новые бизнес-модели и области применения этой технологии, особенно на предприятиях. Как показало исследование, в процессе внедрения услуг 5G 61% компаний собираются консультироваться с оператором мобильной связи. Таким образом, операторы имеют возможность завоевать доверие предприятий, которым нужен опыт строительства сетей 5G.
Джош Аронер (Josh Aroner), вице-президент Nokia по маркетингу для операторов связи: "Мы провели это исследование, чтобы развеять мифы, сложившиеся вокруг 5G, и выявить реальные причины, побуждающие предприятия к внедрению 5G в макро и локальных сетях. Исследование показало, что операторы связи могут увеличить свою прибыль, предлагая предприятиям услуги, за которые те готовы платить. Мы ожидаем, что новые требования, которые появились во время пандемии COVID-19, ускорят реализацию долгосрочных планов развертывания сетей 5G для развития цифровизации, автоматизации и аналитики. Эти функции отлично подходят для ситуаций, где необходимы социальная дистанция, мониторинг и удаленная работа. Теперь мы лучше понимаем, что происходит в сетях, и видим, что для операторов настало время действовать, то есть инвестировать в отраслевые решения и помогать корпоративным заказчикам выбрать правильное направление развития, рассказывая им о возможностях 5G".
Другие результаты исследования