Vivo подтверждает свою готовность следовать требованиям российского законадательства и своевременно поставить на рынок продукцию с предустановленным российским программным обеспечением. Компания отработала и протестировала все необходимые процессы в рамках предустановки поискового сервиса «Яндекс» на свои смартфоны на взаимовыгодных условиях.
Вне зависимости от законодательных инициатив vivo открыта для сотрудничества с российскими производителями программного обеспечения, которые популярны у потребителей и делают их жизнь комфортнее.
Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание компания уделяет потребностям пользователей, создавая продукты актуальные для местного рынка. Так в августе 2019 года, в продажу была выпущена модель V17 NEO специально разработанная с учетом предпочтений россиян. Продажи смартфона, оборудованного тройной AI-камерой, модулем NFC и сканером отпечатков пальцев на дисплее по цене 19 990 рублей, вызвали ажиотаж в популярных торговых центрах – покупатели занимали очередь за новинкой до открытия торговых точек.
«Vivo приветствует любую инициативу, которая сделает пользование нашими продуктами еще комфортнее. Наши соотечественники одни из самых активных пользователей смартфонов в мире, и мы рады пойти им на встречу, и сделать наши модели еще привлекательнее для них», — комментирует Сергей Уваров, коммерческий директор компании vivo Россия.