HTC VIVE рассказывает о функционале и особенностях ранее анонсированной системы виртуальной реальности VIVE COSMOS, а также о сроках поступления в продажу, розничной цене устройства и специальном предложении для предзаказа. Vive Cosmos – это новейшая компьютерная система виртуальной реальности с непревзойдённым уровнем удобства и простоты использования. Устройство разработано с учётом постоянного развития VR и сможет расти вместе с требованиями пользователя - благодаря модульным фронтальным панелям, которые позволяют дополнять и менять функционал шлема. Одним из примеров сменной фронтальной панели является анонсируемый сегодня фронтальный модуль для подключения внешнего трекинга к Vive Cosmos.
В России устройство поступит в продажу уже в первой половине октября по рекомендованной розничной цене 65 990 рублей. С 12 сентября стартовал предзаказ.
«С самого начала существования VIVE мы постоянно работали над усовершенствованием и повышением качества премиального VR», сообщил Дэниэл О’Брайен (Daniel O'Brien), GM, Americas, HTC Vive. «Сosmos предлагает совершенно новый опыт виртуальной реальности и вместе с этим является нашим самым универсальным шлемом – с собственным встроенным трекингом, с возможностью дополнения новыми модулями в будущем, обширной библиотекой контента и абсолютно новым интерфейсом пользователя, мы видим в нём неограниченные возможности для смешанной реальности».
Технические возможности
Vive Cosmos призван, в первую очередь, обеспечить пользователям максимальную простоту и удобство использования, универсальность и производительность. Новая система встроенного трекинга Vive позволяет подключить шлем и произвести установку быстрее, чем когда бы то ни было, а шесть камер-сенсоров обеспечивают точное отслеживание в широком охвате пространства.
Суммарное разрешение экрана Vive Cosmos составляет 2880 x 1700 пиксел – что на 88% больше, чем в оригинальном шлеме Vive. Совершенно новые LCD панели с более плотным расположением пикселей в сочетании с поддержкой реального RGB минимизируют «эффект москитной сетки» (screen-door effect) и обеспечивают кристально чёткое отображение графики и текста.
Уникальный дизайн с откидным дисплеем позволяет пользователям за секунду вернуться в реальный мир из виртуальной реальности, не разрушая эффект погружения в VR-путешествие. Превосходная эргономика и комфорт позволяют сделать VR-сессию более длительной, а встроенные наушники создают действительно реалистичный окружающий звук. Дополняют Cosmos абсолютно новые контроллеры с расширенным функционалом и максимальным комфортом для долгого пребывания в VR. Cosmos также совместим с беспроводным адаптером Vive, что обеспечивает возможность полной свободы движения без проводов.
Анонс первого «модуля»
Vive Cosmos является самым универсальным шлемом витуальной реальности благодаря модульным фронтальным панелям, которые смогут подстраиваться под новые аксессуары в будущем и позволят пользователям менять функционал устройства в зависимости от новых задач и потребностей.
Сегодня мы представляем первый дополнительный «модуль» - модуль для подключения внешнего трекинга к Vive Cosmos. Он разработан для пользователей, которые хотят сочетать уже существующий трекинг базовых станций Vive с новыми преимуществами Cosmos. Этот модуль, совместимый с базовыми станциями, также поддерживает все периферийные устройства экосистемы Vive, такие как трекеры Vive, предоставляя пользователям широкие возможности и свободу выбора устройств для ввода данных. Первый модуль будет доступен в первом квартале следующего года.
Новый контент
Vive Cosmos выходит в продажу с широким выбором контента - в период предзаказа с 12 сентября по 6 октября 2019 года пользователь вместе с Cosmos получает в подарок игру L.A. Noire, а также код активации подписки Viveport Infinity сроком на 12 месяцев, дающей доступ к обширной библиотеке контента и сотням рейтинговых VR-приложений, игр и видео, таких как, например, Fisherman’s Tale, Fujii, и Ninja Legends.
Одновременно с запуском Vive Cosmos Viveport Infinity объявляет о появлении в магазине новых игр Doctor Who: The Edge of Time от Maze Theory, Playstack, и BBC; Eleven Eleven от Syfy; Battlewake от Survios; Gloomy Eyes от Atlas V и 3dar; Swords of Gargantua от Yomuneco и Gumi, а также MLB Home Run Derby от MLB.
Vive Reality System
Подключение и настройка Vive Cosmos делается легко и быстро, а начало виртуального путешествия становится естественным благодаря Vive Reality System. Vive Cosmos – это первый шлем с Vive Reality System, переосмысленным динамическим домашним пространством от Vive. Vive Reality System – это совершенно новая философия дизайна, в которой виртуальная реальность становится дополнением реальной жизни, и переход в неё больше похож на мостик между мирами, чем на обыденный запуск отдельных приложений. В рамках этой концепции в Cosmos реализован новый вид пользовательского интерфейса, получивший название «Lens», для естественной навигации сквозь пространства смешанной реальности, приложениям Viveport Infinity и стартовому пространству Origin. Новое пространство Origin – это стартовая площадка для VR-приложений и социальных контактов, функционал которой будет расширяться со временем.
Спецификация Vive Cosmos | |
---|---|
Тип дисплея | двойной LCD с диагональю 3.4" |
Разрешение дисплея | 1440 x 1700 пикселей на глаз (2880 x 1700 пикселей суммарно) |
Частота обновления | 90 Гц |
Поле зрения | 110 градусов |
Звук | встроенные стереонаушники |
Подключение к компьютеру | USB 3.0, DisplayPort v1.2 |
Подключение периферии | разъём USB-C 3.0, собственный разъём для подключения дополнительных модулей |
Трекинг | для режима стоя/сидя ограничений и требований нет, для режима свободного передвижения минимальное требуемое игровое пространство 2 x 1.5 метра |
Фронтальные модули | модуль Vive Motion (поставляется с Cosmos), модуль для подключения внешнего трекинга Vive Cosmos External Tracking (продаётся отдельно) |
Поддержка беспроводного адаптера Vive | да, комплект для подключения продаётся отдельно (для работы беспроводного адаптера потребуется свободный PCIe слот в компьютере) |