Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Посетителей кинотеатра ждал сюрприз: Nintendo Switch в подарок

16 декабря 2019

В минувшую субботу посетителей сеанса «Холодное сердце 2» ожидал сюрприз. Nintendo Россия, Rambler Group и Объединенная сеть кинотеатров «Кино Окко» провели уникальную акцию: Nintendo Россия подарила каждой семье консоль Nintendo Switch во время одного из киносеансов.

Обычный день в кино стал праздником для зрителей Холодное сердце 2, которые пришли на один из утренних сеансов в кинотеатр «Синема Парк Метрополис на Войковской». Неожиданно в одном из залов кинотеатра, в самом начале мультфильма, появились главные персонажи вселенной видеоигр Nintendo – Марио и Луиджи и подарили каждой семье консоль Nintendo Switch. Юные зрители познакомились ближе с любимыми персонажами. Также гостям вручили аксессуары для защиты консолей и игру Mario Kart 8 Deluxe. В этот день зрители получили массу улыбок и положительных эмоций.

Эта нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo совместно с Rambler Group и проведена в России впервые. Акция направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.

Видео о том, как Nintendo Россия и «Кино Окко» порадовали гостей кинотеатра «Синема Парк Метрополис на Войковской»:

Ксения Хромова, руководитель отдела маркетинга, Nintendo Россия:
«Компания Nintendo Россия стремится познакомить как можно больше людей с персонажами и мирами Nintendo, ведь наша миссия – дарить улыбки всем, кто прикасается к бренду. Планируя эту акцию, как сюрприз для зрителей одного из сеансов в кинотеатре, мы хотели привнести волшебство в обычный субботний день. Мы выражаем благодарность нашим партнерам, Rambler Group и «Кино Окко» за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном из кинотеатров сети».

Ивашкевич Андрей, директор по развитию рекламы в кинотеатрах, Rambler Group:
«Одним из элементов стратегии развития рекламы в кинотеатрах Rambler Group - проекты на стыке оффлайн и онлайн. Не секрет, что наши европейские и американские коллеги сильно продвинулись вперед в этом направлении. Я уверен, что Rambler Group как лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной из крупнейших digital-компаний, уже тоже может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями. Для нас важно создавать не просто рекламу, а вызывать у людей положительные эмоции и делать их счастливее. Я рад, что Nintendo предоставили нам возможность реализовать такой кейс и поделиться им с аудиторией ресурсов Rambler Group».

Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула Кино»):
«Просмотр одного из самых ожидаемых семейных релизов этого года «Холодное сердце 2» на большом экране – это положительные эмоций для всей семьи. Благодаря нашим партнерам из Nintendo Россия, мы сделаем этот сеанс по-настоящему незабываемым для всех, кто посетил наш кинотеатр «Синема Парк Метрополис». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, чтобы продолжать радовать наших гостей интересными активациями».

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх