4 и 5 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо» ведущие технологические компании представили несколько сотен новинок, которые станут важной частью повседневной жизни потребителей, упростят и сделают её удобнее. Лидеры рынка продемонстрировали актуальные новинки и сервисы более чем в 15 наиболее популярных продуктовых категориях: от смартфонов, аксессуаров, компьютерной техники и телевизоров до крупной, мелкой бытовой техники, электротранспорт, дронов и сервисов. Многие из представленных новинок ещё не поступили в продажу или скоро появятся на российском рынке. Так, складной смартфонов Samsung Galaxy Fold и устройство с экраном-водопадом Vivo NEX 3 появится в продаже в «М.Видео» уже в октябре.
Одной из главных тем выставки стала сеть пятого поколения (5G), благодаря которой пользователей ждёт больше удобств и возможностей. На «М.Видео Electronics Show 2019» впервые были показаны смартфоны с поддержкой стандарта связи будущего: модель со складным экраном HUAWEI Mate X, слайдер Xiaomi Mi MIX 3 и Vivo NEX 3. Кроме того, в рамках выставки компания Samsung и телекоммуникационный оператор МТС организовали работу первой в России 5G indoor-сети и провели демонстрацию работы сети на предпродажном образце смартфона Samsung Galaxy S10 5G. При тестах была достигнута скорость передачи данных более 2 Гбит/c.
Среди ключевых новинок выставки стиральная машина Samsung с Wi-Fi и голосовым помощником, игровой ноутбук HP Omen X 2S с двумя экранами, телевизоры с разрешением 8К от Samsung и Sony, лазерный принтер без картриджа HP Neverstop Laser, экологичный персональный электротранспорт iconBIT, в том числе для людей с ограниченными возможностями и модели для арендного бизнеса, легендарные плееры WALKMAN на OC Android от Sony, интерьерные телевизоры The Frame и The Serif от Samsung, беспроводная портативная акустика JBL с защитой от воды Flip 5 и светящаяся Pulse 4, последняя версия робота-пса aibo от Sony, дизайнерский модульный холодильник Samsung BESPOKE.
«В России очень любят технологии, активно их используют, интересуются последними трендами, что подтвердило и количество гостей выставки. В одном пространстве мы собрали сотни самых актуальных технических продуктов, которые будут в каждом доме совсем скоро или в обозримом будущем. Так в этом году выставка стала площадкой для анонса нескольких значимых для рынка продуктов, например, первых смартфонов с гибким дисплеем и моделей с поддержкой 5G. Мы планируем сделать выставку ежегодной, расширять аудиторию и количество участников, приглашать российские инновационные компании, надеемся стать и площадкой для глобальных презентаций», – отмечает коммерческий директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
Гости «М.Видео Electronics Show 2019» не только знакомились с актуальными технологиями, лично тестировали новинки и сервисы, но также принимали участие во множестве развлекательных активностей. Все желающие могли протестировать все виды экологичного персонального электротранспорта в зоне iconBIT, испытывали в действии квадрокоптеры от компании «Пилотаж», играли в главные новинки этого года в киберзоне от Страхового Дома ВСК. Каждый день на главной сцене проходили выступления популярных артистов, среди которых рэп-исполнитель Кравц, певица Леся Ярославская, артисты лейбла Black Star - Клава Кока и Natan. Ежедневно посетителей ждали розыгрыши призов, конкурсы, квесты, мастер-классы и познавательные лекции.
Генеральные партнёры выставки: Samsung Electronics, HP.
Официальные партнёры выставки: Beko, Braun, DeLonghi, Duracell, Electrolux, GFK Rus, Huawei, Hommyn, Hotpoint, iconBIT, INTERSTEP, iRobot, JBL, JET, Kenwood, LEGO, Microsoft, Miele, OPPO, Philips, Red Square, QUB, RSQ, Siemens, Sony, Tefal, vivo, Whirlpool, W.O.L.T, Xiaomi, Okko и «АльфаСтрахование», «Лаборатория Касперского», «Пилотаж», Страховой Дом ВСК, «Халва» от Совкомбанка, «ЭР-Телеком».