KIOXIA Europe (ранее Toshiba Memory Europe), объявляет об официальном старте деятельности под новым названием.
«Официальный запуск бренда KIOXIA станет важным шагом для нашей эволюции в качестве независимой компании и подтверждением желания начать новую эпоху памяти для всей отрасли, — отметила Стейси Дж. Смит (Stacy J. Smith), исполнительный председатель KIOXIA Holdings Corporation. — Компания будет опираться на свой опыт в качестве мирового лидера в области флэш-памяти, чтобы обеспечить постоянно растущую потребность мира в системах хранения данных и выполнить свою миссию, то есть сделать его лучше, используя наши разработки».
Одновременно с сообщением о начале деятельности KIOXIA представила новый логотип и обновлённую стилистику бренда:
Серебристый оттенок нового логотипа KIOXIA станет официальным корпоративным цветом компании, который символизирует высочайшее качество её технологий. Также среди официальных цветов бренда KIOXIA: голубой, пурпурный, светло-зеленый, оранжевый, желтый, белый и черный.
«Насыщенная палитра цветов нашего бренда символизирует позитивную, ориентированную на будущее культуру компании, и желание KIOXIA использовать флэш-память, чтобы создавать новые полезные продукты и яркое будущего для всего мира, — отметил Наохиса Сано (Naohisa Sano), директор по маркетингу KIOXIA Corporation. — Наш новый логотип и обновлённый бренд лучше отражают миссию и видение KIOXIA: сделать мир лучше при помощи памяти и применять технологические инновации, чтобы приносить пользу обществу».
Чтобы отпраздновать ребрендинг, KIOXIA запустит кампанию #FutureMemories — проект, который позволит пользователям получить уникальные впечатления, и воплотит стремление компании приносить пользу обществу и менять мир, используя огромный потенциал флэш-памяти. Первым её этапом станет TEZUKA2020, проект, посвященный легендарному мангаке Осаму Тэдзука (Osamu Tezuka). При помощи высокопроизводительной флэш-памяти большой ёмкости и технологий искусственного интеллекта компания впервые за 30 лет перерисует работы Осаму Тэдзуки. Старт проекта TEZUKA2020 в рамках кампании #FutureMemories в феврале 2020 года станет лишь одним из примеров того, как KIOXIA меняет мир к лучшему при помощи технологий памяти.
Новый логотип и корпоративные цвета компании уже используются на официальных сайтах KIOXIA, для маркировки продукции и в других каналах: www.kioxia.com. При этом потребительские продукты, включая твердотельные накопители, SD-карты и USB флэш-накопители, продолжат выпускаться под торговой маркой Toshiba Memory до конца 2019 года.