Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции (cпециальное предложение действует с 23 июля по 25 августа 2019 года в фирменных салонах Samsung, а также в онлайн-магазине компании), в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.
Смартфон с выгодой до 16 990 рублей — это неожиданное предложение, которое приятно удивит всех пользователей бренда. Именно поэтому у креативной группы родилась идея использовать образ, в который тоже трудно поверить, пока не увидишь: корги на скейте. Для съемок нашли корги, который действительно умеет кататься на доске, делает это вполне профессионально и получает удовольствие от процесса.
Главную роль в промо ролике домашний питомец играет не случайно: начиная с сегодняшнего дня, все магазины Samsung можно посещать вместе со своими четвероногими друзьями.
«Слоган новой рекламной кампании «Пока не увидишь – не поверишь» и яркая креативная концепция ролика отлично соотносится с философией Samsung “Do What You Can’t”, которая отражает наше убеждение в том, что нет ничего невозможного, а мир технологий может открыть новые горизонты. Смартфон Galaxy S10, возглавивший рейтинг Роскачества в этом году, воплощает в себе последние инновационные разработки. Galaxy Watch Active, которые покупатель получает в подарок, позволяют всегда следить за ходом тренировок и достигать спортивных целей, а также оплачивать покупки через Samsung Pay», – комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
Акция нацелена на продвижение Samsung Galaxy S10 вместе с носимым устройством Galaxy Watch Active, которое дополняет «спортивные» функции флагманских смартфонов. Объединенные одной экосистемой продукты линейки Galaxy позволяют значительно расширить способы использования гаджетов в различных сценариях повседневной жизни: повысить эффективность упражнений в воде и на суше, следуя подсказкам персонального тренера; более эффективно контролировать все значимые параметры физической активности человека (качество сна, уровень стресса и многое другое); оплачивать покупки в одно касание c помощью Samsung Pay; вести учет своих фитнес успехов и состояния здоровья, став частью глобального комьюнити Samsung Health.
«Для летней кампании Samsung Galaxy S10 мы искали интересный, запоминающийся образ, который бы, с одной стороны, привлекал внимание к промо, а с другой помогал бы в построении Samsung Galaxy, как бренда для свободолюбивых, всегда ищущих свои уникальные способы самовыражения современных людей. Так милый, при этом бравый, корги-скейтбордист и его хозяин стали главными героями, благодаря которым история органично зажила и в рекламном сериальном формате на ТВ, в социальных медиа и других цифровых каналах. Надеемся, вслед за нашими героями, в магазины Samsung последуют многие те, кто давно думал о новом устройстве Galaxy для себя», – сказал Илья Андреев, креативный директор Cheil.
Креативная концепция рекламной кампании, созданной для запуска в digital-каналах, на ТВ и экране фасада “Гидропроекта”, разработана и воплощена агентством Cheil. Она состоит из серии коротких роликов о похождениях милого корги-скейтбордиста и его хозяина:
Samsung приглашает любителей фитнеса и их питомцев протестировать возможности гаджетов в фирменных магазинах бренда.