Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи лимитированной линейки смартфонов OPPO Reno Sunset Rose

25 июля 2019

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо (Группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), и компания OPPO объявляют о старте продаж лимитированной версии OPPO Reno в новом цветовом решении «Розовый закат», до этого на российском рынке эта модель была представлена только в чёрном и зелёном цветах. С 27 июля смартфоны будут доступны только в онлайн-магазинах сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» по цене 39 990 рублей. Пользователи, купившие смартфон, получат в подарок Bluetooth-наушники JBL Tune 190 BT.

Отличительной чертой OPPO Reno стал панорамный экран, реализованный благодаря выдвижной камере на поворотном модуле. Двойная основная камера на 48+5 МП делает отличные фото даже ночью благодаря режиму съемки Ultra Night Mode 2.0, который использует AI, технологии HDR и системе удаления шумов на основе многокадровой съемки. Яркость и детализация полученных снимков нередко превышает возможности человеческого зрения.

Фронтальная 16 МП AI-камера с апертурой F/2.0 дополнена системой коррекции освещения, которая автоматически увеличивает яркость фото при съёмке селфи в полумраке. Фирменный алгоритм оптимизации изображений на основе режима бьютификации нивелирует эффекты неправильного освещения, снижая количество бликов, устраняя эффект серой кожи и другие дефекты.

OPPO Reno также оснащён ёмким аккумулятором на 3765 м•Ач и технологией быстрой зарядки VOOC 3.0.

В ассортименте сетей представлено около 10 моделей смартфонов от OPPO. Бренд интенсивно укрепляет позиции на российском рынке. Спрос на смартфоны OPPO вырос в первом полугодии 2019 года в 2,5 раза в штуках и 2 раза в деньгах относительно аналогичного периода прошлого года. Наиболее популярными моделями по итогам полугодия стали A3S и A1K.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх