Компания BQ объявляет о том, что с апреля 2019 года на новые модели смартфонов и планшетных компьютеров распространяется уникальная услуга электронной гарантии. Это означает, что теперь все пользователи BQ смогут обращаться в авторизованные сервисные центры компании без предъявления бумажного гарантийного талона или кассового чека.
Покупателю достаточно лишь пройти процедуру активации устройства, после чего информация об активации аппарата автоматически попадает в базу данных BQ. Впоследствии, обращаясь за гарантийным обслуживанием, пользователь уже не обязан иметь при себе гарантийный талон или иной подтверждающий дату продажи документ, ведь вся нужная информация уже есть в электронной базе данных, и проверяется сервисным центром онлайн.
«Качество сервисного обслуживания владельцев устройств BQ является одним из приоритетов в работе нашей компании, – говорит Тимофей Мелихов, технический директор компании BQ. – Мы тщательно следим за тенденциями рынка и предлагает своим потребителям только самые лучшие и актуальные технологии, стремясь сделать их жизнь проще, удобнее и комфортнее. Поэтому и приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства. Теперь при обращении в авторизованные сервисные центры BQ вам не нужно подтверждать свое право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь вы можете воспользоваться услугами любого авторизованного сервисного центра BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, если у вас нет с собой гарантийного талона. Это невероятно просто, удобно и очень экономит ваше время».
Список устройств, на которые уже распространяется услуга электронной гарантии можно найти на сайте – http://bq.ru/eg.