NVIDIA сегодня сделала ряд анонсов, которые укрепляют позиции NVIDIA® GeForce® в качестве ключевой платформы, позволяющей разработчикам добавлять в игры эффекты трассировки лучей в реальном времени.
В число анонсов, базирующихся на центральной роли Microsoft DirectX™ Ray Tracing (DXR) в экосистеме ПК-игр, вошли следующие:
«С появлением программируемых шейдеров 15 лет назад мир игр изменился навсегда. Сегодня трассировка лучей выводит разработку игр на новый уровень, - говорит Мэтт Уэбблинг (Matt Wuebbling), директор по маркетингу GeForce в NVIDIA. – Новая технология обеспечена широкой поддержкой индустрии: через стандартные API, интеграцию в ключевые игровые движки, многочисленные AAA-игры и поддержку в миллионах компонентов ПК. Все это указывает на захватывающее будущее гейминга».
Поддержка трассировки лучей интегрируется в ключевые игровые движки
Игровые движки – это платформы программной разработки, включающие всю необходимую функциональность для создания видеоигр, от разработки сценария до внедрения искусственного интеллекта, физики и рендеринга.
Включение в игровые движки новых возможностей, таких, как трассировка лучей в реальном времени, поможет ускорить процесс разработки. Это также открывает новые возможности для всех пользователей движка, включая инженеров, программистов, разработчиков контента и художников.
Два самых популярных коммерческих игровых движка - Unreal Engine и Unity – уже интегрировали возможности трассировки лучей, которые позволят разработчикам добавлять эффекты трассировки в реальном времени на GPU NVIDIA GeForce.
Предварительная версия Unreal Engine 4.22 уже доступна, а финальный релиз ожидается в среду, во время выступления Epic на GDC. С 4-го апреля у Unity появится оптимизированная поддержка трассировки лучей в экспериментальном билде, который будет доступен на GitHub для всех пользователей с полным ознакомительным доступом в релизе Unity 2019.03.
Поддержка трассировки лучей в реальном времени появится также в таких игровых движках, как Frostbite Engine от DICE/EA, Northlight Engine от Remedy Entertainment и в движках от Crystal Dynamics, Kingsoft, Netease и других.
«Я уверен, что поддержка трассировки лучей в реальном времени скоро появится во всех AAA-играх, - говорит Джон Педди (Jon Peddie), президент Jon Peddie Research. - Интеграция трассировки лучей в реальном времени в два ключевых игровых движка свидетельствует о том, что в индустрии полагают, что будущее игровой графики именно за трассировкой. Включение новых технологий в игровой движок всегда является переломным моментом, после которого технология получает широкое практическое применение в индустрии».
Парк GPU с поддержкой трассировки лучей вырос до десятков миллионов
С выходом нового драйвера в апреле графические процессоры NVIDIA GeForce GTX на базе архитектур Pascal и Turing(1) также смогут воспроизводить игры с трассировкой лучей, что ускорит распространение технологии и предоставит разработчикам доступ к более широкому парку оборудования.
С выходом нового драйвера GPU GeForce GTX смогут выполнять эффекты трассировки на шейдерных ядрах. Производительность в играх будет зависеть от самих эффектов и от количества лучей в игре, а также от модели GPU и разрешения экрана. Поддержку получили все игры с поддержкой API Microsoft DXR и Vulkan.
Однако графические процессоры GeForce RTX, которые имеют специализированные ядра для трассировки лучей, покажут максимальную игровую производительность. Они обеспечивают трассировку в 2-3 раза быстрее в сочетании с более впечатляющей картинкой в играх, чем GPU без выделенных ядер.
GameWorks RTX: стимулирование разработки игр с трассировкой лучей
NVIDIA GameWorks RTX – это полноценный набор инструментов, который поможет разработчикам внедрять эффекты трассировки лучей в реальном времени в игры. GameWorks RTX доступен для игрового сообщества в открытой форме по лицензии GameWorks™ и включает плагины для Unreal Engine 4.22 и ознакомительную версию Unity 2019.03.
GameWorks RTX включает:
Новые игры с трассировкой лучей
На GDC состоялся показ новых игр и демонстрации видео с трассировкой лучей: