21 сентября 2018 года в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания ASUS уже в пятый раз стала победителем премии. В этом году она получила награды сразу в двух номинациях: «Интернет-магазины» (категория «компьютерная техника») и «Товары народного потребления» (категория «потребительская электроника и компьютерная техника»).
«Девиз компании ASUS «В поисках невероятного» – отражает наше стремление к совершенству во всех областях с единственной целью: дарить незабываемые впечатления пользователям, – говорит Владислав Захаров, директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ. – В пятый раз мы получаем премии «Права потребителей и качество обслуживания», что свидетельствует о том, что наши высокие стандарты неизменны и заслуживают высшей награды».
«Фирменный магазин – это место, где показаны все ценности компании, в том числе, конечно, забота о покупателе. Высокое качество обслуживания – это один из главных приоритетов для нас, – рассказывает Сергей Кудрявцев, директор сервисной службы компании ASUS в России и странах СНГ. – Мы стремимся оказать максимально возможную помощь и предоставить лучший сервис».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.