Fujitsu наградила заказчиков и партнеров, совместно с которыми недавно реализовала успешные цифровые проекты, оказавшие позитивное влияние на трансформацию бизнеса. В этом году конференция Fujitsu World Tour проводилась под девизом «Сотрудничество для достижения успеха». Мероприятие показало, как Fujitsu помогает компаниям использовать весь потенциал сотрудничества для получения реальных и новых результатов как для бизнеса, так и для общества в целом.
Подход Fujitsu на основе сотрудничества помогает заказчикам и партнерам создать собственный цифровой бизнес, а также использовать правильные технологии, верных партнеров и нужные профессиональные навыки для достижения результатов. Разработки Fujitsu создают основу этого процесса. Компания предлагает самые современные технологии, включая облачные решения, решения для Искусственного интеллекта, Интернета вещей и информационной безопасности, которые были представлены на конференции Fujitsu World Tour 2018. В этом году серия мероприятий была организована в 20 странах на 5 континентах.
Fujitsu помогает заказчикам открыть неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии бизнесу. Компания находит баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Именно поэтому Fujitsu отметила следующих заказчиков за грамотное внедрение инфраструктурных решений, развитие центров обработки данных и облачных технологий:
Совместно с Fujitsu компания Ralf Ringer создала удалённый масштабируемый по вычислительным мощностям и объемам хранения ЦОД. Бизнесу удалось оптимизировать затраты на управление и администрирование инфраструктуры, а также повысить её эффективность до 50%. Кроме того, увеличилась доступность прикладных систем, в результате производительность сотрудников выросла на 25%.
Технологии облачных вычислений Fujitsu помогли компании DataLine, которая является оператором дата-центров TIER III и провайдером облачных ресурсов и сервисов, развернуть инновационные решения, чтобы предложить клиентам все максимальные преимущества облаков. А предприятие по производству автомобилей в Калининграде «АВТОТОР», благодаря внедрению серверов и систем хранения данных Fujitsu, смогло решить задачи по модернизации и применить новые возможности цифровых технологий для выпуска легковых автомобилей BMW, KIA, Hyundai, а также коммерческих – Hyundai и Ford Cargo.
Глобальная программа Fujitsu SELECT насчитывает уже более 45 000 партнеров и 16 200 участников и объединяет профессиональные знания с технологическим опытом для развития бизнеса. На конференции Fujitsu World Tour 2018 компания подвела итоги работы программы в России и организовала специальную сессию для всех партнёров и членов программы Fujitsu SELECT. Одиннадцать компаний получили награды в номинациях:
«Партнеры являются ключевой составляющей стратегии развития, для чего и была разработана партнерская программа Select Partner Program, участники которой получают доступ к широкому набору ресурсов, инициатив, инструментов поддержки и экспертных знаний. Fujitsu выстраивает долгосрочные и надежные отношения с партнерами, поэтому основная ценность – высокий профессионализм сотрудников для работы с партнерами», - рассказывает Екатерина Золотарева, директор департамента по работе с партнерами Fujitsu.