Acer и Red Bull Media House объявляют о возобновлении партнерства по созданию контента. На втором году сотрудничества компании продолжат рассказывать интересные и вдохновляющие истории о стремительно развивающемся мире компьютерных игр и киберспорта.
Партнерство двух компаний стартовало в мае прошлого года. Его целью было предложить фанатам киберспорта эксклюзивный закулисный взгляд на современные технологии, мероприятия и личности в мире гейминга.
Созданные в рамках этого партнерства фильмы eSports Unfold и Part of the Game уже посмотрели миллионы человек.
«Формирование крепких партнерских отношений — важная часть нашей стратегии в области гейминга. Acer и Red Bull Media House берут на себя обязательства по предоставлению высококачественного аутентичного контента. Объединив игровой опыт Acer, который воплощен в передовой линейке Predator, и умение Red Bull Media House с невероятным интересом рассказывать истории, мы получили возможность создавать лучший в своей сфере продукт, который гарантирует яркие впечатления от просмотра, — говорит Хайо Блинген (Hajo Blingen), вице-президент Acer в регионе EMEA по маркетингу. — Мы с нетерпением ждем продолжения успешной командной игры с Red Bull Media House, чтобы усилить синергетический эффект от объединения двух премиальных брендов».
В предстоящем году Acer и Red Bull Media House реализуют сразу несколько новых идей по созданию контента, предназначенного для игрового сообщества. Документальный фильм Prism расскажет, что побуждает людей увлекаться киберспортом, и покажет обратную сторону этого явления. Другая новинка — вторая часть фильма Part of the Game, которая раскроет влияние игровой культуры на жизнь четырех городов мира.