Huawei Consumer Business Group (CBG) объявила итоги первого полугодия 2018 года. Компания сообщила о значительном росте мировых поставок смартфонов – до 95 миллионов единиц. Согласно IDC (International Data Corporation), Huawei может стать вторым по величине крупнейшим производителем смартфонов во втором квартале 2018 года с долей мирового рынка 15.8%.
Ричард Ю, президент компании Huawei Consumer Business Group, отметил: «За последние полгода наша компания достигла удивительных результатов, отмеченных стабильным ростом по всем продуктам на мировом рынке. Наш успех напрямую связан с нашей преданностью инновациям, а самое главное – нашим клиентам. Развиваясь в дальнейшем, Huawei всегда будет работать над совершенствованием наших продуктов, в частности, над развитием функций искусственного интеллекта, облачных сервисов и расширением экосистемы Huawei».
Ключевые показатели
Признание бренда
Позитивные впечатления от флагманских смартфонов и смартфонов средней ценовой категории значительно повысили ценность бренда Huawei. Компания заняла 25 место в рейтинге самых дорогих брендов в мире (Brand Financial Global 500 2018), 48 место в рейтинге мировых брендов по версии BrandZ’s Top 100 и 79 место в списке наиболее значимых брендов в рейтинге Forbes в 2018 году. Важно отметить, что Huawei – единственная китайская компания, которой удалось попасть в список лучших брендов по мнению Forbes в 2018 году.