Компания Huawei в ходе выставки CEBIT 2018 представила сервисы Industry Cloud Enablement, которые призваны сделать переход бизнеса в облако еще более простым и удобным. Huawei Cloud Enablement объединяет широкий спектр технологий Huawei, таких как облачные вычисления, большие данные и SDN-сети, позволяющих приблизить цифровую трансформацию предприятий и государственных учреждений.
Благодаря запуску сервисов Huawei Industry Cloud Enablement клиенты и партнеры Huawei получают доступ к большому ассортименту сервисов, включающих облачный консалтинг, оценку, планирование и проектирование, перенос данных в облако, аварийное восстановление и резервирование, облачную безопасность, и облачное техническое обслуживание, и эксплуатацию. При разработке сервисов был учен опыт построения более 400 облачных ЦОДов и реализации более 1000 проектов по переносу данных в облако.
«Huawei Industry Cloud Enablement охватывают весь жизненный цикл сервиса от первоначальной оценки до эксплуатации и технического обслуживания, при этом используются возможности облачных вычислений и больших данных. Huawei насчитывает более 2,9 тыс. сертифицированных сервисных партнеров в 170 с лишним странах, а также располагает инструментальной платформой, совместимой с 260 типами аппаратного обеспечения и 400 типами программного обеспечения – благодаря этому она предоставляет одни из самых комплексных сервисов в мире», – говорит Чжоу Илинь (Zhou Yilin), директор направления Cloud Enablement Service подразделения Huawei Enterprise Business Group.
Решение Huawei E-Government Cloud уже помогло успешно реализовать масштабный проект на базе облака в одном из крупнейших городов Китая. Оно включает централизованное управление многочисленными центрами обработки данных, архитектуру облачных ЦОД типа active-active и комплексную систему защиты облачной платформы. Пользователи оплачивают облачные сервисы на основании конкретных сервисных запросов, тем самым избегая лишних расходов на строительство и снижая издержки на 40%. Сроки запуска сервиса сокращаются с нескольких месяцев до нескольких дней или даже часов. IT-система дает доступ к единому пулу ресурсов, что повышает эффективность их использования на 50% и улучшает автоматизацию технического обслуживания и эксплуатации до 80%. Как следствие, государственные ведомства могут сконцентрироваться на своих прямых обязанностях, а их уровень удовлетворенности сервисом повысится на 50%.
«Чтобы совершить переход от инфраструктуры к приложениям, предприятиям нужно выбрать облако в сочетании с комплексными профессиональными сервисами», - резюмирует Чжоу Илинь.