Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Российские школьники создают дополненную реальность

24 мая 2018

Компания Epson и Фонд новых форм развития образования назвали 9 команд-финалистов в трех номинациях всероссийского конкурса юных разработчиков приложений дополненной реальности.

Ровно год назад Epson совместно с Фондом новых форм развития образования объявили о запуске всероссийского конкурса для начинающих разработчиков приложений дополненной реальности. К участию в конкурсе приглашались парные команды: студенты ведущих технических ВУЗов студент в сотрудничестве с ребятами, обучающимися в детских технопарках «Кванториум».

Участникам предложили создать приложение для работы с видеоочками дополненной реальности Epson Moverio BT-300, в которых цифровое изображение «накладывается» поверх видимого сквозь прозрачные стекла окружающего мира.

Ребята разрабатывали приложение для одной из трех номинаций:

  • Edutainment
    Приложения для обучения естественным наукам, проведения экспериментов, отработки навыков и др.
  • Урбанистика
    Решения для городской среды: визуализация проектируемых зданий и комплексов, навигация на местности, управление БПЛА и др.
  • Science Art
    Приложения для музеев: «оживление» экспонатов, экскурсии, квесты, восстановление утраченных памятников искусства и др.

Итоги подведены, поздравляем победителей:

Номинация: Edutainment
I место: Программа для реабилитации мелкой моторики
Топоева Анна и Фокин Макар

II место: Трехмерная модель «Внутренние органы человека»
Самараковский Тимур и Темникова Александра

III место: Оживающий динозавр
Едапина Елена и Парфенова Елизавета

Номинация: Урбанистика
I место: Интерактивная карта достопримечательностей Великого Новгорода
Лисаков Александр и Школьников Елисей

II место: Интерактивный квест по Новгородскому кремлю
Баканова Марина и Скорнякова Мария

III место: Соборы Санкт-Петербурга
Диянов Никита и Кукарцев Даниил

Номинация: Science Art
I место: Интерактивная инструкция по сборке кубика Рубика
Баев Владимир и Колесников Евгений

II место: Интерактивный квест для музеев
Кламбоцкий Константин и Малышев Иван

III место: Интерактивная карта творчества П.И. Чайковского
Чобан Илья и Позднякова Алёна

Марина Ракова, генеральный директор Фонда новых форм развития образования: «Детский потенциал в сфере разработки программных продуктов сегодня используется в минимальной степени. При этом опыт детских технопарков «Кванториум» как федеральной сети показывает высокий потенциал талантливых молодых разработчиков, способных решать задачи от реальных работодателей.

Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией Epson и планируем дальнейшую работу по развитию детского потенциала в инновационных сферах».

Юрий Артюх, менеджер направления устройств дополненной реальности Epson: «Направление образования для компании Epson — одно из приоритетных, поэтому мы, безусловно, были рады стать частью этого Конкурса. Разрабатывая проект Конкурса совместно с Фондом новых форм развития образования, мы дали участникам полную свободу в выборе темы приложения. Ребята получили возможность поработать над реальными кейсами и воплотить свои задумки совместно с менторами — студентами ведущих технических ВУЗов. Уровень работ, представленных на Конкурс — довольно высокий и не исключено, что в будущем эти ребята будут представлять свои разработки уже на международной арене в таких конкурсах как World Summit Awards или в рамках Международного симпозиума по смешанной и дополненной реальности IEEE (The Institute of Electronics, Information and Communication Engineers — IEICE). Искренне поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!»

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх