Компания LG Electronics (LG) готовится к запуску своей наиболее амбициозной и масштабной на сегодняшний день рекламной кампании, лицом которой станет самый яркий бойз-бенд в стиле K-Pop — группа BTS. Победители Billboard Music Awards 2017 в номинации «Лучший артист в социальных сетях», участники самой популярной супергруппы Южной Кореи снимутся в серии телевизионных и интернет-роликов с рекламой мобильных продуктов LG, которая начнется с представления грядущего флагманского смартфона компании.
Как первая K-Pop группа, попавшая в Топ-10 чарта Billboard и выступившая на ежегодной американской премии American Music Awards, BTS завоевала невероятное множество поклонников на крупнейших рынках смартфонов в обеих Америках, Европе и Азии. Видеоклип на последний сингл группы, Mic Drop, по данным на 22 марта собрал более 200 миллионов просмотров и стал уже седьмым в списке этого бойз-бенда, получившим такой высокий результат.
LG и BTS будут сотрудничать в рамках диверсифицированной маркетинговой кампании, которая продемонстрирует яркие и уникальные черты личности каждого из семи участников группы. Кампания подчеркнет их таланты, особое отношение к своим фанатам и взаимодействие с ними — те самые качества, которые компания LG надеется привнести и в свои новые продукты, начиная с этого квартала.
«Группа BTS добилась международного признания благодаря яркому таланту, новаторству и аутентичности участников, — говорит Ким Су-Ён (Kim Su-young), вице-президент и директор по маркетингу компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря этим качествам группа BTS отлично подходит для представления нашего бренда смартфонов. И мы надеемся, что сможем с ее помощью продемонстрировать всему миру, что мобильные устройства от LG разрабатываются на основе того же принципа — смелого новаторства с уникальным отношением».