Huawei провела Глобальный форум по цифровой трансформации (Global Digital Transformation Forum) в преддверии Всемирного мобильного конгресса 2018 (MWC 2018). Форум был посвящен таким темам, как технологии 5G, новые экономические ценности, корпоративные (B2B) сервисы, «большое видео» и операционная трансформация. Внимание участников было сосредоточено на ускорении цифровой трансформации операторов связи в эпоху All Cloud, объединении большего количества партнеров для создания благоприятной цифровой экосистемы и усовершенствовании цифровой инфраструктуры. Время 5G пришло Утверждение стандартов 3GPP 5G Phase 1 приближает докоммерческое развертывание 5G-сервисов по всему миру. Huawei представила свое революционное комплексное (E2E) 5G-решение в одной из секций форума, посвященной 5G. Этот релиз включает беспроводные сети, ядро сети, опорные сети, чипсеты и оконечное абонентское оборудование. Он также предлагает такие решения, как развязка восходящей и нисходящей линий связи, 3D-MIMO и облачную архитектуру.
Участники форума обменялись мнениями о возможностях новых технологий, сложностях, связанных с развитием 5G-спектра, а также поделились успехами и планами действий в области стандартизации и коммерческого развертывания 5G. Huawei также обсудила с партнерами новые направления бизнеса, сервисы и сценарии использования, возникших с приходом технологии 5G.
Раскрывая новый экономический потенциал
Спикеры, представляющие Международный союз электросвязи (МСЭ), Всемирный банк и коммуникационные департаменты многих стран, подчеркнули, что и развивающиеся рынки, и развитые страны смогут воспользоваться возможностями цифровой экономики. Отраслевые организации, государственные органы, операторы связи и поставщики решений стремятся к созданию новой отраслевой среды, ищут современные модели сотрудничества и разрабатывают революционные бизнес-решения.
Как лидер отрасли и поставщик передовых ИКТ-решений Huawei предоставляет сервис Mobile Money сельским жителям, имеющим ограниченный доступ к банковским услугам. Решение Huawei RuralStar специально рассчитано на использование в удаленных сельских поселениях. Кроме того, Huawei прибегает к передовым беспроводным технологиям для предоставления бюджетных услуг домашнего интернета. Эти сервисы оказали заметное влияние на национальную цифровую трансформацию, способствуя росту и процветанию цифровой экономики.
Синергия облака и сети содействует развитию B2B-сервисов
Ведущие операторы и отраслевые партнеры обсудили свое стратегическое позиционирование и возможности сотрудничества в рамках экосистемы в сфере корпоративных (В2В) решений. В ходе дискуссий поднимались такие актуальные вопросы, как адаптивная выделенная линия, Интернет вещей (IoT) и облачные сервисы. Переход в облако – это поступательный процесс, который уже идет, и цифры уже растут для большого количества предприятий. Как поставщик комплексных ИКТ-решений Huawei активно стремится к реализации облачной трансформации. Что особенно важно, Huawei готова сотрудничать с операторами связи и отраслевыми партнерами, чтобы предложить лучшие и наиболее адаптивные ИКТ-сервисы, которые помогут предприятиям перейти в облако.
Видео как источник новых возможностей
Секция «Большое видео» была посвящена новым возможностям, которые видео дает операторам. Участники дискуссии обсудили тенденцию роста мировой видеоотрасли. Операторы поделились своими историями успеха, в том числе результатами использования видео как элемента ключевых сервисов. IHS Markit и Huawei совместно представили экспертные доклады «Видео как ключевой сервис для телекоммуникационных компаний» и «Возможности мобильного видео для операторов» (Video as a Core Service for Telcos и Mobile Video Opportunities for Operators). Эти документы четко демонстрируют, как видео может принести пользу операторам связи, и описывают стратегии и методику операторов при создании видеосервисов.
Операционная трансформация для цифрового бизнеса
Хотя цифровая трансформация в нынешних обстоятельствах считается обязательной, этот процесс сопряжен с целой серией коммерческих проблем. Операторам необходимо повысить качество в сфере обслуживания клиентов, маркетинга и планирования, развертывания, эксплуатации и технического обслуживания сети.
В рамках секции Open ROADS Community участники поделились своими историями успеха и обсудили эту тему с позиции адаптивного бизнеса, повышенного качества обслуживания и эффективной эксплуатации. Секция была призвана объединить представителей отрасли для создания многоуровневой экосистемы и ускорения цифровой трансформации операторов связи. Этот период перехода к цифровому бизнесу должен создать большие коммерческие возможности для операторов.