Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Алёна Онищенко (SteelSeries): По нашим данным, геймеры сейчас ориентированы на премиальный сегмент

21 сентября 2017

Друзья! Мы долго подходили к теме игровых устройств, общались с компаниями, просили их рассказать о новинках, о последних тенденциях в этом направлении, и, наконец, готовы представить вам первый материал из целой серии, посвященной игровым гаджетам.

Нам удалось пообщаться с директором по маркетингу на развивающихся рынках в компании SteelSeries Алёной Онищенко и подготовить на основе этой встречи интервью, которым и делимся с вами.

NBPrice.RU: Здравствуйте, Алена! Какие продукты для геймеров представляет сегодня SteelSeries? Что пользуется наибольшей популярностью?

Алёна Онищенко: Добрый день! В настоящий момент SteelSeries производит и представляет во всем мире самую лучшую и точную игровую периферию, которой пользуются не только обычные геймеры, но и профессиональные киберспортсмены, ведь они понимают, что от точности нажатия каждой клавиши клавиатуры или кнопки мыши может зависеть их успех или поражение.

NBPrice.RU: На Ваш взгляд, меняется ли портрет целевой аудитории пользователей игровых устройств или он остается неизменным?

Алёна Онищенко: Кардинальных изменений тут быть не может, ведь очень сложно представить офисного работника, который приобретет игровую мышь для работы с текстом. Нашей целевой аудиторией были и остаются геймеры — люди, которые любят играть в игры, особенно сетевые, и побеждать в них. С развитием игровой индустрии, конечно, меняются и требования геймеров, так с популярностью DotA 2 все больше игроков хотят, чтобы на мышке было больше кнопок – для них мы создали специальную MMO/MOBA мышь Rival 500.

Но помимо узкоспециализированных продуктов, нацеленных исключительно на геймеров, компания SteelSeries представила новую линейку гарнитур Arctis, которая придется по вкусу не только заядлым игрокам, но и людям, которым гарнитура нужна для переговоров по скайпу, прослушивания музыки, скажем, на улице или в метро. Такой продукт должен не только быть великолепно оснащен технически, но и прекрасно выглядеть.

Многим может показаться, что создать такой элегантный дизайн было очень просто, но на самом деле чрезвычайно трудно идти против целой игровой индустрии, где каждое устройство для геймеров традиционно выглядит грубо и топорно. Если вы попробуете поискать в сети изображения современных игровых гарнитур, большинство из них будет выглядеть как трансформеры, космические корабли или лазерные пистолеты, а не как серьезное игровое оборудование.

NBPrice.RU: По Вашей оценке, насколько активно сейчас растет спрос на игровую технику?

Алёна Онищенко: Спрос на игровую периферию всегда есть, но, к сожалению, на наших мышках и клавиатурах нельзя «майнить», так что о каком-то фантастическом росте, как это произошло на рынке видеокарт, сейчас говорить не приходится.

NBPrice.RU: Какой ценовой сегмент сегодня наиболее востребован?

Алёна Онищенко: По нашим данным, геймеры сейчас ориентированы на премиальный сегмент. Если игрок стремится к победе, ему нужны устройства, которые не будут его ограничивать и дадут возможность полностью раскрыть свой потенциал. Вы же не станете участвовать в соревнованиях Формула 1 на старом «Москвиче»? К сожалению, не у всех есть материальная возможность реализовать свои желания, но это вопрос времени.

NBPrice.RU: Как Вы думаете, какие тенденции будут преобладать на рынке игровых гаджетов в ближайшие 1-2 года? Какого формата устройства будут наиболее популярны у геймеров?

Алёна Онищенко: Мы считаем, что геймеры все больше станут обращать внимание не только на функциональность, но и на внешний вид своих устройств. Датский дизайн — это не только артистичное применение простых форм для достижения требуемого функционала, а еще и процесс превращения сложных идей во что-то простое и прекрасное. Компания SteelSeries придерживается этой концепции уже более 15 лет.

NBPrice.RU: Если говорить о развитии рынка игровых устройств в России в сравнении с мировым рынком, Вы можете выделить какие-то интересные тенденции, присущие именно российскому сегменту?

Алёна Онищенко: К сожалению, развитие российского рынка идет не так хорошо, как многим хотелось бы. Перенести производство в Россию достаточно затратно, а импорт продукции из других стран влечет увеличение цены для конечных покупателей.

NBPrice.RU: Какие новинки будете представлять на Игромире-2017?

Алёна Онищенко: Мы не задерживаем выпуск новых устройств под выставки, как это могут делать другие. Если мы создаем новый интересный продукт, то в кратчайшие сроки запускаем его в производство. Для нас «засветиться» на выставке не главное, главное – дать геймерам и нашим фанатам лучшие продукты в кратчайшие сроки, ведь каждая их победа – это и наш успех!

NBPrice.RU: Алена, спасибо Вам за ответы! Желаем успешного развития и выхода новых игровых устройств, востребованных пользователями.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх