Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



AGCO повышает производительность и точность на производстве за счет применения очков виртуальной реальности Glass

29 августа 2017

Корпорация AGCO, международный производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, повышает эффективность, качество и безопасность своих производственных процессов благодаря активному использованию очков Glass Enterprise Edition. Устройства дополненной реальности уже применяются на заводе в городе Джексон (штат Миннесота, США), также их планируют внедрить еще на шести заводах корпорации. Предприятие в Джексоне выпускает сельскохозяйственную технику брендов Challenger и Massey Ferguson.

Корпорация AGCO одной из первых начала использовать очки дополненной реальности Glass на своем производстве и недавно получила статус партнера Glass от подразделения X компании Alphabet. Внедрение технологии дополненной реальности позволило AGCO более чем на 30% сократить время проверки качества сборки, на 25% быстрее производить мелкосерийные сложные машины и на 300% ускорить обучение персонала.

Сотрудникам корпорации больше не нужно использовать крупногабаритные и дорогостоящие планшетные компьютеры для проверки тракторов, собранных по индивидуальным заказам. Данное устройство повышает эффективность за счет того, что освобождает руки рабочих. Очки Glass позволяют просканировать серийный номер машины, быстро найти и просмотреть руководство, фотографии или видеоинструкцию, а также оставить голосовую заметку для следующей смены. Благодаря очкам дополненной реальности удалось также сократить время обучения сотрудников с десяти до трех дней.

Пегги Галик (Peggy Gulick), директор по оптимизации производственных процессов AGCO:

– Мы используем очки Glass с программным обеспечением Proceedix уже два года. Особенно полезными и удобными они оказались на этапах сборки и контроля качества. Они освобождают руки специалиста и обеспечивают быстрый доступ к инструкциям и контрольным перечням, необходимым для сборки тракторов по индивидуальным заказам. Очень успешным оказалось использование данного устройства в процессе обучения. Выпуск новых моделей, многоэтапные операции и инструктаж новых сотрудников – все это реализуется легко и успешно. Мы отметили значительное повышение производительности, а сами сотрудники завода говорят, что выполнять работу стало проще и эффективнее. Для нас «умные очки» – это практичный инструмент, а не отраслевое требование или модное устройство. Технология дополненной реальности Glass внедрялась как решение, призванное упростить работу и сделать ее безопаснее, а также повысить качество продукции и эффективность процессов. В итоге, обе эти цели были достигнуты.

Джей Котари (Jay Kothari), руководитель проекта Glass:

– Корпорация AGCO одной из первых начала применять очки Glass на рабочих местах. Ее производственные показатели свидетельствуют, насколько полезным это устройство стало для рабочих завода.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх