Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Acer и Red Bull заключили стратегическое партнерство по созданию контента для геймеров и фанатов киберспорта

21 августа 2017

Компании Acer и Red Bull объявили о глобальном партнерстве по созданию контента, позволяющем объединить усилия в отрасли компьютерных игр и киберспорте. Благодаря целому ряду креативных и запоминающихся кампаний в различных масс-медиа партнерство позволит повысить известность его участников на мировых рынках. Производство контента в различных форматах ознакомит фанатов киберспорта и геймеров с современными технологиями, мероприятиями и личностями в мире гейминга.

Линейка высокопроизводительных ноутбуков Acer Predator создана для максимального погружения в игровой процесс. Эти ведущие в отрасли устройства оснащены новейшими технологиями и последними достижениями в сфере разработки игр, а также отличаются запоминающимся дизайном. Использование яркого имиджа и аутентичной репутации Red Bull как наиболее узнаваемого бренда позволяет представить ноутбуки Predator в идеальном свете.

Пользователям будут предложены различные форматы контента. В первую очередь будет выпущен документальный сериал о подлинных неприукрашенных историях из жизни знаменитостей в мире киберспорта. Его цель — рассказать о том, чего никто ранее не знал о самых ярких и узнаваемых звездах киберспорта.

Также будет создан уникальный веб-контент — ролики с историями фанатов киберспорта со всех уголков мира. Наконец, появится мультимедийный цифровой контент для крупнейших международных турниров в области киберспорта, новых игр, технологий и продуктов.

«Создание захватывающего и увлекательного контента, объединяющего фанатов киберспорта, — основа стратегии Acer по привлечению внимания геймеров к бренду Predator. Мы уверены, что сотрудничество с Red Bull укрепит нашу репутацию,» — говорит Hajo Blingen (Хайо Блинген), вице-президент по маркетингу Acer в региона EMEA. «Это партнерство поможет Acer продемонстрировать потенциал наших игровых устройств геймерам и фанатам киберспорта по всему миру».

Данная инициатива призвана подчеркнуть единое видение компаний в области создания эмоционального и уникального информативного контента, способного привлечь как игровых фанатов, так и людей, не проявляющих интереса к компьютерным играм. Кроме того, настоящее партнерство дополняет сотрудничество Acer с League of Legends, крупнейшим мировым коммерческим киберспортивным мероприятием, и Intel Extreme Masters, профессиональным киберспортивным турниром с самой богатой историей.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх