Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



В «М.Видео» стартуют эксклюзивные продажи «танкового» ноутбука от MSI и Wargaming

14 июня 2017

14 июня 2017 - Москва, Россия – Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая сеть электроники и бытовой техники, и игровой проект M.Game объявляют старт продаж ограниченной серии игрового ноутбука MSI GP62M World of Tanks Edition. Геймерский ноутбук, оформленный в фирменном стиле World of Tanks, будет представлен эксклюзивно в сети «М.Видео» с 15 июня 2017 года.

Первые 50 покупателей, заказавших и оплативших ноутбук в интернет-магазине mvideo.ru, получат в подарок игровые наушники SteelSeries Siberia v2 MSI Edition и игровую мышь SteelSeries Kinzu v3 MSI Edition.

Все покупатели ноутбуков этой серии также получают специальный «пакет» от World of Tanks – игровой танк ИС-2, 2 000 золота, 60 дней премиум-аккаунта в игре и другие игровые бонусы. Участники программы лояльности «М.Видео - Бонус» смогут потратить накопленные при покупке этого ноутбука бонусные рубли на оплату дополнительной игровой валюты.

Ноутбук представлен в трех конфигурациях по цене от 78 990 рублей.

«Когда две сильные компании игровой индустрии объединяют усилия, получается отличный совместный продукт, о котором говорят тысячи геймеров. Ноутбук MSI World of Tanks Edition стал именно таким продуктом – производительным, мощным и заметным. Нам приятно, что «М.Видео» и проект M.Game получили возможность эксклюзивно предлагать эту новинку российским геймерам», - отметил директор направления «Цифровая техника» в «М.Видео» Андрей Губанов.

«Рынок Gaming является ключевым для компании MSI. Каждый год наши инвестиции становятся все больше и больше. Мы постоянно стремимся к инновационному дизайну своих продуктов, подталкивая игровой мир к новым вершинам. Этот год не стал исключением, и мы с гордостью представляем покупателям уникальный геймерский ноутбук – MSI GP62M WOT Edition, совместный продукт двух крупных игровых компаний. Мы рады, что именно сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ретейлеров начнет продажу новинки. Благодаря широкой представленности во всех городах, «М.Видео» дает отличную возможность всем желающим попробовать и купить новинку на всей территории России. Мы благодарим «М.Видео» за отличное партнёрство и надеемся, что и впредь будем обеспечивать геймеров только лучшими игровыми решениями», - подчеркнул директор по продажам и маркетингу российского представительства MSI Ханс Ванг.

Продажи ноутбуков в России в первом квартале 2017 года в денежном выражении остались примерно на уровне прошлого года, в натуральном выражении продажи выросли на 5%. Наиболее активно растут продажи «клаудбуков» (недорогих компьютеров с небольшим объемом памяти, рассчитанных на хранение всей информации в облаках) и игровых устройств. Доля «М.Видео» в сегменте игровых лэптопов составила 21% по итогам 1 квартала 2017 года.

Динамика продаж игровых ноутбуков стабильно позитивная и измеряется двузначными показателями: по итогам 1 квартала 2017 года продажи «М.Видео» выросли относительно аналогичного периода прошлого года на 15%, а в целом в категории ноутбуков доля геймерского оборудования выросла с 5% в 2015 году до 10% в 1 квартале 2017 года.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх