Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Международный фестиваль стрим-культуры Стримфест собрал больше 3500 человек

19 мая 2017

Москва, 19 мая 2017г. — Международный праздник стрим-культуры и главный игровой фестиваль весны Стримфест, прошедший 13 мая в Технополисе «Москва», собрал 83 топовых стримера и больше 3500 человек на 20 стрим-площадках и в 16 партнерских зонах.

«Стримфест — это инициатива комьюнити, и если бы партнеры в нее не поверили, фестиваля бы не было, — говорит Михаил Лисецкий, директор Стримфеста. — В прошлом году Стримфест прошел в первый раз, а в этом нас уже поддержала половина индустрии. Мы действительно благодарны компаниям, которые дают нам компьютеры и мониторы, строят зоны для стримеров, проектируют турнирную сцену, разыгрывают призы и помогают с арендой. Благодаря им Стримфест не просто существует, он становится веселее и интереснее».

Благодаря партнерству крупных компаний в 2017 году Стримфест вырос по площади в шесть раз и получил две новых зоны — развлекательную и турнирную.

Турнирная сцена

Генеральный технический партнер ASUS оснастил фестиваль полным комплектом геймерской славы — периферией, ноутбуками и игровыми компьютерами серии Republic of Gamers. На них прошли все отборочные турниры Стримфеста, все соревнования и большая часть стримов.

Генеральный турнирный партнер Red Square предоставил кресла и застроил для Стримфеста шоу-арену, на которой прошли турниры стримеров против посетителей и стримеров против прогеймеров. В программе были шоу-матч по FIFA 17, Overwatch и League of Legends, финальная часть турнира по Injustice 2 за неделю до релиза игры и конкурсы комментаторов среди публики.

Крупнейший столичный оператор связи «АКАДО Телеком», Генеральный телеком-партнер, обеспечил все трансляции и стримы с фестиваля. Стримерам нужно стабильное соединение и исключительно широкий канал: нормально передавать видео в сеть можно только по проводному интернету со скоростью от 20 Мбит/с. Благодаря «АКАДО Телеком» со Стримфеста одновременно шло до 70 трансляций.

Развлекательная зона

Турниры, шоу-матчи и конкурсы на Стримфесте проводило сразу несколько компаний-партнеров.

В игровой зоне Генерального технического партнера ASUS Republic of Gamers каждые полчаса начинались отборочные туры шоу-матча по Overwatch, в котором сразились шесть известных стримеров и шесть посетителей. Кроме того, там прошел любительский турнир по Hearthstone и была фотозона для косплееров Overwatch.

На стенде постапокалиптического онлайн-экшена Crossout прошла необычная активность — стрим-марафон. В течение всего дня популярные стримеры садились за компьютер, собирали бронемашину уникального дизайна и целый час сражались на ней в жарких многопользовательских боях. Бензопилы, дрели, пулеметы, ракетные установки залпового огня, летающие дроны, копья-факелы и генераторы невидимости — все это было пущено в ход на Стримфесте!

Компания AMD и сборщик мощных игровых компьютеров DigitalRazor сделали 8 стрим-зон и предоставили новейшие ПК на базе процессоров AMD Ryzen. Топовым кастерам Gnumme, Abver, C_a_k_e, TianKami, SteryHWG, sh0wram, стрим-команде Another Castle, стримерам-художникам CG Speak и многим другим это железо позволило без проблем играть и стримить одновременно, обеспечив бесперебойный эфир.

Компания TP-Link, производящая роутеры для создания скоростных сетей Wi-Fi, девайсы для умного дома, аксессуары и сетевое оборудование для малого и среднего бизнеса, открыла на Стримфесте сцену Q&A для знаменитых кастеров. «У нас фанаты общались с тревел-стримерами Dvoeialoe, профессиональным комментатором ZERGTV, виртуозом игры на электрогитаре CustomStories, мегапопулярным стримером WELOVEGAMES и многими другими, а главное — открыто задавали вопросы представителям Twitch.tv, — говорит Ольга Радаева, директор по маркетингу и PR TP-Link. — Благодаря Wi-Fi от TP-Link многие сессии вопросов и ответов сразу попадали в прямой эфир».

LETSON, партнерская сеть YouTube, организовала тихую лаунж-зону специально для стримеров и блогеров, которые хотят снять репортажи со Стримфеста. Там можно было записать ролик с хорошим светом, взять интервью, поработать и обсудить новое партнерство, а также просто отдохнуть за чашечкой чая или кофе.

Cyberspace Riviera, развлекательная арена в центре Москвы, вместе с партнером CINEMAVR организовала на Стримфесте VR-зону, несколько стрим-позиций и турнир по файтингу Injustice 2 — за целую неделю до релиза. Косплееры из вселенной DC сыграли против посетителей фестиваля и сошлись в финальной схвате на турнирной сцене.

Энергетический напиток TORNADO ENERGY заряжал посетителей и стримеров на участие в турнирах, подвижных конкурсах и танцевальных баталиях.

Компания MSI, тайваньский производитель игровых решений, совместно со стрим-командой TheTydysh.TV и при поддержке компании Blizzard Entertainment провела соревнование по игре Heroes of the Storm, которое комментировали официальные кастеры Артем Qp3r Купер и Андрей AndyLendi Пищиков. Также посетители могли протестировать новейшее железо от MSI и принять участие в лотерее на главный приз — оформленный артами игры геймерский ноутбук MSI GE62 HOTS Limited Edition.

Компания LG совместно с каналом WELOVEGAMES сделала стрим-зону, где Денис WELOVEGAMES Коробков и Игорь IgorGHK Куракин провели стримы на ультрашироких мониторах LG34UC79G с изогнутым экраном. Кроме того, весь Стримфест посетители фотографировались со стримерами в фоторамке-мониторе.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх