Звонил к ним - сказали, что такого быть не может... К сожалению мне дали приходник а не чек, был бы чек, подал бы в суд, как можно решить вопрос? Посоветуйте.
(095) 440-00-59, c 21-23.
Alexei Safanuk
Если кто - то сможет помочь, предоставлю приходник и гарантию от продавца.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вообще говоря вопрос очень любопытный, держите в курсе пожалуйста как все разрешится.
Вы в Лигу то хоть позвонили??
[quote:cdaf2358e2="Alexei"]Звонил к ним - сказали, что такого быть не может... К сожалению мне дали приходник а не чек, был бы чек, подал бы в суд, как можно решить вопрос? Посоветуйте.
(095) 440-00-59, c 21-23.
Alexei Safanuk[/quote:cdaf2358e2]
Звоните пообщаемся. Первое: Никакого звонка по поводу ворованного ноутбука не было. Рядом сидят работники, они могут подтвердить. Далее - какой ноутбук, какого числа и т.д. Факты в студию!
[quote:bf7ed59ed5="Alexei"]Звонил к ним - сказали, что такого быть не может... К сожалению мне дали приходник а не чек, был бы чек, подал бы в суд, как можно решить вопрос? Посоветуйте.
(095) 440-00-59, c 21-23.
Alexei Safanuk[/quote:bf7ed59ed5]
Далее, сегодня в 11:35 господину Алексею, который начал тему, из нашей компании был звонок. Ответила женщина и сообщила - данный господин тут не живёт, но передаст просьбу о звонке в нашу компанию. Возникает интересный вопрос - почему Алексей сам не позвонил или не приехал лично к нам?
Уважаемый Алексей! Вы уверенны что бук именно ворованный?
(не серого ввоза как американская тошиба и не контрабас с гарантией ввозчика? )
Нет, не серрый. Новая европейская тошиба. Сломался привод, сдал в СЕРСО. В серсо сказали что эти машны проходят по номерам по ворованным кредиткам. И я не понимаю nb-liga.ru, особенно ее вопросы почему "не позвонили", если я написал что звонил. Вообще бред - "мы вам звонили, сказали что вас нет." А я для чего время звонка указывал? Похоже что мне не найти справедливости. Продавцы друг друга выгораживают. Помочь прошу, а не ругаться. С nb-liga.ru я уже сделал выводы для себя.
(095) 440-0059 s 21-23
Алексей ! скажите номер Вашего контактного телефона,по которому можно связаться в дневное время, и мы попробуем Вам помочь.
можете скинуть его на Vasilichnew@inbox.ru
да беспредел какой-то мы так со своими клиентами не работаем у нас даже возврат имеется просто если человеку не по душе бук
[quote:88f40891d3="Василич"]Алексей ! скажите номер Вашего контактного телефона,по которому можно связаться в дневное время, и мы попробуем Вам помочь.
можете скинуть его на Vasilichnew@inbox.ru[/quote:88f40891d3]
[quote:0b3f1c95d3="Alexei"][quote:0b3f1c95d3="Василич"]Алексей ! скажите номер Вашего контактного телефона,по которому можно связаться в дневное время, и мы попробуем Вам помочь.
можете скинуть его на Vasilichnew@inbox.ru[/quote:0b3f1c95d3][/quote:0b3f1c95d3]
ya napisal tebe v pochtu.
[quote:59ff158b7b="Андрей4ю"]да беспредел какой-то мы так со своими клиентами не работаем у нас даже возврат имеется просто если человеку не по душе бук[/quote:59ff158b7b]
Если "просто не по душе" - не является аргументом. Как Вы работаете - решать Вам.
[quote:6bd499fe39="Alexei"]Нет, не серрый. Новая европейская тошиба. Сломался привод, сдал в СЕРСО. В серсо сказали что эти машны проходят по номерам по ворованным кредиткам. И я не понимаю nb-liga.ru, особенно ее вопросы почему "не позвонили", если я написал что звонил. Вообще бред - "мы вам звонили, сказали что вас нет." А я для чего время звонка указывал? Похоже что мне не найти справедливости. Продавцы друг друга выгораживают. Помочь прошу, а не ругаться. С nb-liga.ru я уже сделал выводы для себя.
(095) 440-0059 s 21-23[/quote:6bd499fe39]
Ну чтож, тогда имеет смысл пообщаться визуально, а не делать так, чтобы отвечала мама на телефон. Вы не звонили, это факт. Время звонка вы указали, и наши менеджеры делают всё, чтобы оперативно и корректно решить данный вопрос. Также в ваших интересах указать именно КОНТАКТНЫЙ телефон, а не просить позвонить по вашему желанию допустим ночью.
Уважаемый Алексей! увы на почте пусто, может быть сервак шалит.
не могли бы вы продублировать телефон.
кстати, думаю что стоит связаться с менеджерами Лиги и поговорить, т к большинство интернет магазинов частично работает с чужого склада. Думаю им самим будет интересно разобраться в этой ситуации.
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности