Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Впечатление о продавцах и о сервисе

Новое сообщение
Купил ноутбук. В компании "Бизнесс и АРТ", что на Попова 25, в г. Белгород, поставщик был "Foster Group" в Москве. Первое - привезли новый (но с видом б/у), при этом не предупредили что модель американка. Другие признаки, что машина б/у, выявились позднее, после его остановки и вскрытия. Проботал он ровно гарантийный срок. Было у меня желание разобраться с поставщиком в течении гарантии, но не было ни времени, ни возможности на это, кроме как выразить устно при редких случаях посетить.
На мои устные заявления практически никак не откликнулись. При приеме на тестирование положили на верхнюю крышку матрицы и так перемещали по столу из металла. Кстати подобное обращение с оборудованием, наверное, во всех сервисных центрах. Забрал я его от них в разобранном виде, уже дома сам собрал. До этого носил его в авторизованный сервисный центр HP в нашем городе (компания КиТ на ул. Мичурина), там к тому-же повредили верхнюю крышку, когда вскрывали - скололи корпус в местах защелок декоративной решетки над клавиатурой.
Не знаю, обращаете ли Вы внимание на то, как берут "технические специалисты" руками электронное оборудование.
Если нет, то шансы этого оборудования нормально функционировать, сводятся к минимуму. Есть такое явление, как статическое электричество. И проявиться это это может далеко не сразу. Так вот, практически во всех фирмах по видимому, этого не знают.... В данных компаниях тоже.
И вообще, если поговорить с некоторыми консультантами фирм, то складывается впечатление о полной некомпетентности в технических вопросах. И в вопросах продаж, когда не знают о том, есть ли данный вид товара, перед тем, как брать деньги за него. Потому, что забирать приходится долго.
Хорошо, если это будет полезно тем, кто хочет обзавестись компьютером. Все вышесказанное, относится не только к ноутбукам.
Foster Group никогда не занимался легалом , они галимые серовозы, по другому никогда не было..., правда продают реально дешево вы этого не заметили, о качестве речи никогда и не велось, надо качество обращайтесь...
[quote:cea7dca7ba="Alex_dr"] При приеме на тестирование положили на верхнюю крышку матрицы и так перемещали по столу из металла. Кстати подобное обращение с оборудованием, наверное, во всех сервисных центрах. Забрал я его от них в разобранном виде, уже дома сам собрал. [/quote:cea7dca7ba]
ну в первых не во всех, не стоит по двум сервисам говоритьь обо всех. во вторых собирали сами вы его зря потому что простым перетягом винтов вы могли перенапрячь мать что в итоге может привести к поломке.
[quote:cea7dca7ba="Alex_dr"] Есть такое явление, как статическое электричество. И проявиться это это может далеко не сразу. Так вот, практически во всех фирмах по видимому, этого не знают.... [/quote:cea7dca7ba]
да есть такое понятие, вот только не забывайте будет добры такой факт, статическое напряжение зависит в первую очередь от влажности воздуха. если влажность большая то и статики практически нет, поэтому в некоторых сервисах спеодежда вовсе не обязательная, тоже самое относит и в некоторым приборам. А теперь скажите мне пожалуйста, вы знаете что телевизор у вас дома должен быть обязательно заземлен???? а вы заземлили его?? а знаете что это может быть причиной в отказе вам в гарантийном обсуживании???? если конечно в нем что-то сгорит, но поверьте мне убийство телевизора от статики происходит крайне редко, есть гораздо большее количесвто и гораздо более вероятных причин для поломок.
Признателен за консультации коллеги(ник Dimon - это также ко мне), но в Питер в ближайжее время не попасть,
но если получится, обязательно загляну... Работа не позволяет. Будем искать.
В общем, если действительно аппаратная часть наглухо сдохла, тогда два выхода. Купить бук с битым
дисплеем, либо на запчасти. Благо все остальное в норме. Ну а тестировать, нужно нормального спеца.
У нас я не нахожу. Хватит того, что на моем учились разбирать. Там где покупал, предложили бы хоть по
официальным каналам Хьюлета, тем более что я смог найти. А они нет? А там вопрос договоренности, тем более
что за ними косвенная вина, что машину ведь не совсем новую доставили. Я просек это уже по усилию на
сборочных винтах, когда начал разбирать, слишком легко они отворачивались, учитывая то, что их контрили
на краску. А уже внутри от спецов ничего не утаишь, если еще не совсем профессионально подошли к этому.
Как сказал ув. Armagedon, "Foster Group", где его брали, не занимается легальными поставками. Но об этом
клиентам не докладывают.
Не буду о наболевшем, обидно за тех, кто действительно профессионально занимается
ремонтом, а кто пришел не умея держать паяльник и паять как следует. А уж тем более грамотно разобрать
аппарат. Производил пару раз ремонт (мелкий разумеется пропайка портов, но приходилось разбирать до
основания) Dell и Toshiba у коллег, прекрасно работают до сих пор.
Но как человек, у которого есть за плечами опыт в 15 лет в ремонте электронной техники, да и с
компами уже лет 7 занимаюсь, согласен с мнением людей, имеющим непосредственный опыт ремонта
ноутов - далее копать не стоит. Тем более не имея документации на руках.
Но с чем столкнулся в сервисе, конечно трудно назвать профессионализмом, как только вынесли - посмотрел и
решил забрать, пока еще хоть что-то работает. В наш сервис - однозначно ответ отрицательный.

Добавить сообщение

наверх