Здравствуйте! Проблема: очень сильно греется адаптер у acer travelmate 3200!!! Купили позавчера (обменяли). До этого был samsung q20. Обменяли в связи с тем, что штекер адаптера у samsunga плавился 5 или 6 раз+горела материнская плата. Возможно ли, что acer поведет себя так же? Правда, греется только адаптер, а штекер ok. Батарея вообще ледяная. Может че-то с током? Я не электрик, не знаю :(
Греется - это как по ощущениям ?
в руке держать можно ?
думаю с адаптером все ок, они все греются
температурный режим даптера это характеристика сугубо индивидуальная, если батарея в данный момент заряжается блок питания греется сильнее, нагрузка на нее больше, если заряжена знчит грется должен чуть меньше. если блок питания не отрубается от перегрева значит все ок. единственное что не стоит делать так это укутывать блок питания.
А если адаптер практически невозможно держать в руке? То есть он ОЧЕНЬ горячий!!! ps спасибо за помощь!
и еще вопрос: можо ли ноутбук постоянно заряжать в сети, если есть такая возможность? или его надо зарядить, отключить от питания, потом опять включить сеть итд?
не нужно придумывать себе сложности, работать от сети постоянно можно, разрряжать батарею до нуля не только не нужно но может оказаться и убийственным для батареи. если вы отключились от сети и решили просто перейти в другую комнату не нужно разряжать батарею для этого, можно совершенно спокойно начинать работать от сети сразу.
здравствуйте не давно сгорел адаптер заказал (долго подбирали у меня Acer Extensa 7620 был не понятной фирмы но с вольтажом 19 вольт без показателя ватт вот в сервисном центре были данные толь по ваттам решили что нужен 65ватт ) все привезли но на нем 18,5 вольт 65 ватт включил работает но ужас как греется руку жгет скажите пожалуйста мне его оставить ни чего страшного или поити отдать назад ?????????????????
Добавить сообщение
наверх