Добрый день, уважаемые дамы и господа! Хочу Вам рассказать свою плачевную историю.
В течение прошлого года наша организация купила несколько ноутбуков Roverbook. С одним из них - модель 355VI s/n 199835 111327 нам не повезло - в течение 3-х месяцев он 2 (!) раза побывал в гарантийном ремонте. В настоящее сремя - с 13.01.01 он сдан по квитанции 13255 в сервис - центр ООО "Диалектика - сервис", г. Санкт - Петербург. В течение последних 2-х недель уважаемые представители фирмы в С-Пб (некто Лев Новак) в личных разговорах, или через посредников доводили до меня сл. информацию:
- ПК в ремонте
- Рассматривается вопрос о его замене
- Вопрос о замене рассмотрен отрицательно
- Пк в ремонте
- Появился некий ответственный человек и снова решается вопрос о замене
- Вопрос о замене решен положительно
- Пока мы решали этот вопрос, его уже отремонтировали, и вы получите свой пк в ближайшее время
- Его отправили из Моcквы в Питер (это произошло в пятницу, 31.01)
Но почему - то до сих пор в сервис - центре его до сих пор (сегодня 03.02) его нет, и когда будет - неизвестно.
Уважаемые представители фирмы Roverbook! Эта бодяга мне здорово надоела! Не говоря о том, что практически со всеми купленными у вас компьютерами есть мелкие проблемы (если будет желание узнать, какие - напишите мне на электронную почту - отвечу!), но даже гарантийный ремонт Вы не можете организовать по - человечески! Я не поверю, что на тестирование машины и замену блоков (я не думаю, что Вы с паяльником чините материнские платы(???) необходимо 3 (!) недели.
И последнее. Отгадайте загадку: Будет ли наша организация когда - нибудь еще покупать компьютеры Вашей сборки???
С уважением,
Руководитель службы IT ВИРГ - Рудгеофизика
Константин Коронкевич
(812) 5678946
as@virg.ru
Боюсь Константин (извините не знаю отчества) что Вы не одиноки в своем отношении как к сервису ровербук так и к самим машинам. Я очень сильно сомневаюсь что представители Ровера напишут Вам, это не их стиль.
Самый прикол, что действительно ремонтникам В-Сервиса приходится много паять материнские платы.
Естественно ремонтники диалектики хорошие специалисты, ремонтируют поломки за которые большинство сервисов не возьмутся, но вот роверы они не ремонтируют с паяльником, а просто отправляют в Москву, а это не есть очень хорошо. Вообще надо склад запчастей здесь иметь а не отсылать все машины в другой город. А уж как там в Москве ремонтировать будут это их проблемы, но это не есть хорошо когда на машины нет запчастей.
Не в коим случае. не хочу оправдывать роверов, но руководитель ИТ отдела был просто обязан исследовать этот вопрос заранее. Скупой платит дважды, купили москвич, так не требуйте что бы он был мерседесом.
я все-таки не думаю что покупатель в данном случае виноват. Многие приобретают у нас и жигули и москвичи, а не мерседесы, однако отличяие в том что ремонт наших автомобилей не столь дителен и отремонтировать можно в разных местах. В случае с ноутбуком Российскийпроизводитель ноутбуков уж мог бы обеспечить если не качество ноутбуков, то хотя бы запас запчастей на складе ремонтирующей фирмы, что резко сократило бы срок ремонта ноутбуков, обвинять в этом покупателя нельзя. Так же нельзя винить покупателя в том, что он приобрел, ведь не он дает рекламу везде где угодно, а в рекламе не говорится о том, что реально из себя представляет продукция ровербука. Да Вы сами подумайте если появится где-то статья говорящая реальное положение дел я думаю что компания ровер просто разорит ту газету, которая напечатает эту заметку, поэтому говорить о достоверности и дотупности информации не приходится, людей просто напросто обманули.
И обратите внимание ведь в этой ситуации так же не прав был продавец, ведь он не предупредил о качестве роверов, ему лишь бы продать и получить прибыль. А уж продавец мог промыть мозги так что Вам и не снилось.
вот Вам пожалуйста самые частые аргументы.
1) все ноутбуки собираются из одинаковых тайваньских запчастей, какой смысл переплачивать за имя компании?
2) вам нужна гарантия по России или гарантия по всему миру за исключением России?
3) ровер дешевле потому что выгоднее ввозить запчасти по отдельности, нежели полностью в сборе, собрать можно и здесь и стоит это будет копейки, поэтому ровер и дешевле.
достаточно? на мой взгляд одного первого пункта достаточно. Тот небольшой процент населения пользующийся интернетом может и знает что из себя представляет ровер, да и то далеко не все а только те кто специально будет искать информацию. Большинство будут думать про такому принципу, самосборные компьютеры покупаются в разных фирмах и собирают из одних и тех же комплектующих, но по качеству они одинаковы и достаточно надежны, ноутбук это тотже компьютер, так какая разница кто его собрал? а уже после покупки понимают что разница есть и большая.
Ладно об этом можно говорить много, но на мой взгляд не имеет смысла, репутация у продукции ровера ниже пола. Ситуация не изменится до тех пор пока не изменится сам ровер. И покупатели тут не причем.
Полностью согласен с предыдущем оратором - AzБуки, за исключением маленького замечания. Все это справедливо для простого покупателя - "Чайника".
Но Руководитель службы IT большой компании (раз у нее есть ИТ служба) получает за свою работу зарплату, т.е. должен делать это профессионально. Причем выбор ВТ довольно большой и важный кусок работы. Это было бы как если бы завгар потом сообщим всему миру о том, что жигули часто ломаются и сервис на их станция не очень хороший. Я ище раз подчеркиваю, что роверы не самые лучшие ноутбуки (качество/цена, цена/гемор) (я лично их утюги вообще не приемлю), но и профессионал не должен быть лохом-любителем.
А по-поводу того Ровер разорит газету, опубликующую достоверную информацию, то - во-первых. сомневаюсь я однако, а во-вторых все проблема, что ни у кого нет по настоящему полной и ДОСТОВЕРНОЙ статистики по отказам, качеству сервеса.
Статистику отказов высчитать не так сложно, берем проданую технику за год, и берем количество заявок в сервис центры, делим второе на второе и получаем искомую цифирку. К соажлению вторую искомую величину ровер стараетльно скрывает, но можно точно сказать что искомое отношение равняется от 0.7 до 0.9 это лично мое наблюдение в случаях когда приобретается партия машин из них от 70 до 90 процентов попадают в сервис как минимум единожды. Вот если бы ровер предупреждал об этих цифирках все бы стало на свои места, для сравнения у тошибы от 0,02 до 0,03 на старых моделях, на новых эти цифры больше, у HP не прывышает 0,05, разница ощущается????
Опять же я не вижу в чем тут виноват менеджер, ну посудите сами, это НИИ, в котором мнго денег не бывает, и скажем шеф это менеджера откроет компьютер прайс в разделе ноутбкуи и увидит что машина такая та такая то стоит 1000 долларов, и по параметрам она подходит, надо купить 10 штук и выделяет 10000 долларов, а скажите что придется делать этому менеджеру?? потому что ближайший аналорг другой фирмы стоит 1500 долларов. денегто 10000 а не 15000. С другой стороны, скажем я полтора года назад в нойтбуках был как свинья в апельсинах, и уж повертте мне я бы ни за какие коврижки придя в магазин не стал покупать тошибу, всю жизнь считал что электроника у них не очень, а вот к сони бы присматривался, да и оперировал бы теми факторами которые я рассматривал в прошлом посте.
Я не думаю что в этом случае виноват сильно менеджер, он виновал в том что может быть не захотел сопротивляться мнению шефа, а шеф виноват что не дал высказать мнение подчиненному, но как на самом деле происходило дело я не знаю надо узнавать у Константина.
Что касается разорения газеты, он может и не разхорит, но по судам затаскает, а чем руководствовался автор при написании статьи не понятно слухами словами других людей, а это не есть документальне доказательво, а значит такое дело осатнется за ровером и газете придется платить приличную сумму, и автору в том числе. Вот именно это я и имел в виду.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности