Видел тут намедни по телеку рекламу hp-ноутбуков. Удивился! Неужели оправдано такой товар рекламировать таким образом. Стало интересно, а другие бренды поступали также - может я просто редко смотрю телик?
Да все поступают одинаково. Например по Deutsche Welle реклама фуджиков была - довольно стильная, видел соньки по телевизору. В европе и штатах просто другой уровень присутствия ноутбуковых компании-производителей.
Мне кажется по мере развития цивилизованного рынка ноутбуков и благосостояния граждан в нашей стране - объем такой рекламы будет только увеличиваться. Тут все зависит от производителя по большому счету.
лично я еще видел рекламу Dell, правда что она делал на нашем телевидении я не знаю поскольку по данным сайта Dell.com представительства в России нет, можно конечно предположить что какие то энтузиасты, допустим те что открыли Dell.ru и оплатили рекламу на телевидении но это очень сомнительно просто хотя бы потому что реклама эта не так уж и дешева, а сайтик у них дохленький, информация последний раз обновлялась минимум пол года назад.
а по поводу рекламы HP, имиджевая реклама всегда окупается, я совсем недавно писал о всемирной гарантии HP, и насколько это оказался удачный для них ход, так что задатки для продвижения машин HP есть. ну а кроме того это не только реклама ноутбуков это реклама в первую очередь самого бренда HP, а он производит и принтеры, которые уж все знают, и серверы и еще кучу всякого хлама
Рекламка ничего, надо сказать. Какую скорость выбрать? Не многие понимают, причем здесь скорость.
от рекламы что главное???? что бы она запомнилась, ведь так, а раз мы обсуждаем значит она действительно запомнилась. Надо заметить что эта реклама разная, скорости постоянно меняются от трех капучино в час до нескольких сот километров в час ) мне она пока не надоела да и показывают ее довольно редко, и только в определенные часы, насколько мне помниться в районе новостных передач.
ну а кроме того в Питере есть такой фирма Микробит, унего уже две пердачи на телефидении, мир компьютера и ночной странник, окупаются ли они???? по видимому хотя бы частичьно да за счет продаваемых ноутбуков
Это для того кто рекламу делает главное чтобы она запомнмлась. Он так перед заказчиком отчитывается. А заказчик ставит цель - ребята, втюхайте молодым недорослям напрмер что клинское этокруто, перстижно стильно и все такое - короче ты с нами или ты против нас.
Многократная реклама - это именно втюхивание и внушение человеку что та или иная фигня ему крайне необходима - (магнитик на холодильник например).
У хьюллетов рекламка вполне на уровне - только не понятно зачем в имиджевой рекламе указвать номер конкретной модели. Может это салон какой заказал - ведь меховые салоны рекламку крутят?
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности