Оплатил ноутбук в ООО "СуперКом" (http://www.super-book.ru/) и теперь в третий месяц пытаюсь его получить. Ниже я привел хронику переговоров. Может кто-нибудь знает, что это за контора или есть такой опыт? Посоветуйте, что делать? Спасибо.
Хроника заказа ноутбука в ООО "СуперКом"
12 ноября. Сделан запрос по электронной почте на покупку ноутбука SONY VAIO PCG-GRT270G за безналичный расчет с последующей доставкой в г.Новосибирск. В этот же день получен ответ от Колесникова
16 ноября. После уточнения деталей выслан запрос на счет. В этот же день получены счет.
18 ноября. Платеж ушел в банк. Поставил в известность Колесникова.
22 ноября. Сообщил Колесникову номер платежного поручения. В ответ он сообщил, что завтра он будет формировать документы на отправку.
25 ноября. В ответ на мой запрос Колесников сообщил: «Деньги пришли.
Подготавливаем заказ. В пятницу (т.е. 26-го) должен уйти к Вам»
29 ноября. В ответ на запрос о состоянии заказа Колесников пишет: «Заказ не отправлен. При тестировании зарезервированной grt270 возникли
проблемы с HDD. Ближайшая поставка GRT cерии - вторник 30.11.2004.
отправка планируется тем же числом»
Посылаю запросы о состоянии заказа 30 ноября, 2 и 3 декабря.
6 декабря. Получен ответ Колесникова: «…Следующий транзит 15.12…»
14, 15 декабря. Пробую узнать, возможно, ли будет получить grt270 в декабре
17, 18 декабря. Спрашиваю, какие ноутбуки Sony GRT есть в наличии, чтобы не ждать. На сайте ООО "СуперКом" обещают «Моментальную обработку и исполнение заказа (примерно в течение 2-х часов)»
20 декабря. Получаю ответ «можем отгрузить grt260».
На все последующие электронные письма от 20, 21, 28 декабря и 17, 21, 27 января Колесников не отвечает. Перехожу на телефонные переговоры.
21 декабря. Договариваемся с Колесниковым, что я беру grt260 + он добавляет 256 Мбайт памяти.
24 декабря. По информации Колесникова ноутбук еще на таможне, получить его можно только в следующем году.
18 января. Колесников сообщает, что ноутбук получен и находится на тестировании, в конце недели будет отправлен.
21 января. Колесников сообщает, что в grt260 добавлено 256 Мбайт и ноутбук отправлен. Номер накладной отказывается сообщить.
26 января. В СПСР заказ не поступал. До Колесникова не дозвонился.
27 января. Выслал Руслану счета на заказ, заказ не отправлен. До Колесникова не дозвонился. Прошу Руслана передать Колесникову, чтобы связался со мной.
28 января. Колесников есть, но занят, не подходит к телефону, звонил 3 раза, потом просил передать, чтобы перезвонил он, звонка не было. Прошу Богдана сообщить директору о сложившейся ситуации и как-то помочь.
31 января. Пытаюсь связать с Колесниковым или директором, безуспешно.
1 февраля. Отправляю факс на имя директора. Разместил хронику на форуме "СуперКом"
тебя кинули.
обратись в милицию!
нельзя в России пользоваться доверием у фирм, любых
товар нужно покупать только тот что видишь и проверять
у меня был случай с покупкой компа,
не такой, но тоже печальный...
1 февраля. Отправил факс на имя директора. Через 1.5 часа пришел e-mail от Колесникова, с просьбой сообщить мой номер телефона. Через полчаса позвонил директор "СуперКома", сказал, что они предлагают мне взять другой ноутбук аналогичный по характеристикам. Еще через час позвонил Колесников, убедил меня взять этот ноутбук, обещал подготовить заказ к отправке в этот же день.
2 февраля. Послал e-mail с вопросом о заказе. Колесников ответил, что заказ сформирован (накладная 288703) и послан запрос на доставку в СПСР.
"не"поставка была обусловлена обусловлена снятием с производства серии GRT Sony (отсутствием на всех сладах в USA).
В настоящий момент заказчику поставлена равноценная замена Fujitsu n5010 (извинительные подарки).
3 февраля. Колесников: Ноутбук в офисе. Вечером должны забрать СПСР. Через 7 минут еще одно сообщение с номером заказа.
7 февраля привезли ноутбук + подарок - беспроводную мышь
8 февраля получил рюкзак
Happy end!
Почти 3 месяца......Н-да......
Судя по всему, это обычная схема работы данной компании. Мы, ООО "Гелиос Глобал", г.Владивосток, ждем поставки заказанного ноутбука или возврата денежных средств уже почти полгода ! При чем нашего представителя "кормят завтраками", ссылаясь на постоянные проверки разлиных силовых органов и замороженные счета!
3 месяца ожиданий, нервов, переговоров и т.д., чтобы получить не ту модель... Результат покупок в Интернет-магазине.
А отозвать платеж не судьба?
Супер, парни , на такое разводилово и наезжать то грех, очень красиво, и не придерешся - подарок ценный!!!! подарен, клиент доволен деньги в обороте покрутились, все заработали, клиент с ноутом - красота.
Пацаны - респект
На самом деле мог бы рассказать ряд историй пострашнее, но воздержусь....
Господа Супер ком, есть предложение, введите в данную тему директора Вашего, иначе не интересно, можно огорчиться, а инет ой какая злобная весчь, Парни просто Пущай директор не сочтет за низостиь, зарегиться и публично извениться перед парнем, ну и Колесникова штрафанет и скинет компенсацию, баков я так мыслю в 500 клиенту, ну что бы по честному.
Сделайте красиво, и ваша репутация будет восстановленна...
Ребята, давайте жить дружно.
Так, я так посмотрю - меня игнорируют, даю время до вторрника и перехожу к принятию несколько более активных мер...
Прошу прощения за навязчивость, но ввиду абсолютного отсутствия реакции на мои предупреждения, эффект активно стремиться, к 0, ну что же придеться перейти к более активным действиям.
С Уважением...
Искренне ваш.
Крутая компаха, Соньку на фуджик махнуть - классно. В подарок крысу - грамотно ребята кидают. Нет надо бабло обратно и с бумажками в суд.
Добрый день,
Прочитав ваши сообщения, хочу сообщить вам что данная компания кинула и нас, так что если вы намерены вернуть хоть какие нибудь деньги, прошу вас со мной связаться по мылу fande@yandex.ru, т.к. я готовлю заявление на ООО "СуперКом" в прокуратуру.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности