Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Отговорите меня от пркупки iRu

Новое сообщение
По работе мне неоходим довольно мощная машина, но из за моей мобильной деятельности стационарный будет для меня убытком. Посмотрел я на модели и по цене и по конфигурации подходят модель iRu. Может кто, что скажете о качестве...
Качество здорово зависит от конркетной модели. При покупке я бы советовал тщательно проверить свой экземпляр. А вообще для неэксклюзивных машинок общая тенденцияпо моему таккая: брендовые ноутбуки для потребительского рынка снижают качество, чтобы быть более конкурентноспособными по цене, а всякие локальные марки пытаются немножко приподнять качество - чтоб также увеличить свою конкурентноспосбность.
[b:c6a96c7ce7]http://www.nbprice.ru/forum/viewtopic.php?t=2801[/b:c6a96c7ce7]

Вместо "Roverbook" читайте "iRU" ("Bliss", "MaxSelect" etc.)
Зависит от модели. Все просто как карандаш. Чем меньше цена, тем ниже качество. Вернее тем меньше шансов вытащить счастливый "лотерейный билет".

Это верно для ЛЮБЫХ брендов.

По нынешним состоянию рынка, может и СУПЕРБРЕНД сломаться в первый день, и ПОЛНЫЙНОНЕЙМ без проблем отработать положенный срок. Разница только в верояности того или иного исхода, но 0% или 100% эта вероятность не будет.
Про брендов это всё лажа а вот чтобы хорошенько рассмотреть модель это правельно Могу посоветовать при выборе бука ASUS или BLIIS смотри по маделям и что бы ты отних хотел пиши
ASUS или BLIIS не лажа? :lol: :lol: :lol:
НЕ ЛАЖА буки вполне пригодные и цена оптимальна. скажте хоть один повод против их покупки....
[quote:1240cc8f68="machno22"]НЕ ЛАЖА буки вполне пригодные и цена оптимальна. скажте хоть один повод против их покупки....[/quote:1240cc8f68]
Касательно [b:1240cc8f68]Bliss[/b:1240cc8f68] пойду "от обратного" - не могу назвать ни одного довода "ЗА" :wink:
Практически у любого производителя могут попасться отдельно удачные и неудачные МОДЕЛИ (это уже было неоднократно верно подмечено), но в ЦЕЛОМ - ASUS привлекательнее, чем Bliss... Хотя из данной категории у меня душа лежит к ACER :wink: Сколько с ними сталкивался (с относительно новыми моделями - у старых были проблемки) - нареканий не вызывали.
Лично я считаю что ноутбуки у наших получаются как автомобили, вот например нива-шевроле, вроде уже и не нива, но уж точно еще не шевроле...
А на счет Acer, лично я более идеального соотношения цена/качество и представить себе не могу, это ты sanchez, прямо в яблочко попал :wink: ...
[quote:741681c996="Armagedon"]Лично я считаю что ноутбуки у наших получаются как автомобили, вот например нива-шевроле, вроде уже и не нива, но уж точно еще не шевроле...
А на счет Acer, лично я более идеального соотношения цена/качество и представить себе не могу, это ты sanchez, прямо в яблочко попал :wink: ...[/quote:741681c996]

Давно хотел спросить у уважаемых технических специалистов - много-ли деталей с маркировкой "Сделано в России" в так называемых отечественных ноутбуках ? Мне пока не встречались ))))
Что касается надежности Асера ... не поверите, ломаются ... А вот клиента из сервиса послали, мотивируя отказ тем, что серийный номер ноутбука не уместился в соответствующем поле гарантийного талона. По секрету сказав, что чинить Асеры для дилеров невыгодно ...
Что касается темы - можно и отговорить. Самый убедительный довод - если финансы позволяют купить БМВ (пусть не новый), какой смысл брать Дэу ?))))
[quote:a81ccc650e="K-1"]
Что касается надежности Асера ... не поверите, ломаются ... [/quote:a81ccc650e]
Я бы больше удивился, если бы они вообще не ломались :wink:
Представьте себе тогда, что и Мерседесы не идеальны, и SONY - не так прекрасны, как многим кажется, да и техника BOSCH может подвести... Они тоже ломаются...
Разница только в том, как часто это происходит... Могу сказать только то, что ни один из проданных мной ACER'ов меня не подводил, чего не скажешь про ASUS и тем более iRU / ROVER / BLISS / MaxSelect...

P.S. Вопрос по осуществлению гарантийного ремонта - полностью на совести сервис-центра... Он не единственный, надеюсь? Про серийный номер - чушь, дебильная мотивация отказа в ремонте.

P.P.S. Согласен, что "made in Russia" деталей в буках не встретишь, но - комплектующие комплектующим рознь, не правда ли? А когда я вижу в Roverbook'e память со стационарного компьютера... :evil:
И большинство нашебуков имеют одну особенность - стоит только включить, и первое, что слышишь - КУЛЕР... ШУМИТ...СИЛЬНО...
И когда Toshiba Celeron-1800/RAM 256/GeForce 16Mb отлично играет в TONY HAWK, а ROVER Celeron-2400/RAM 256Mb/GeForce 64Mb ТОРМОЗИТ, можно сколько угодно с пеной у рта восхваливать нашебуки, НО!!! Истина слишком очевидна - [b:a81ccc650e]НЕ ТЯНУТ ОНИ, И ВСЕ[/b:a81ccc650e]!!! [b:a81ccc650e]НЕ ТЯНУТ!!!!!![/b:a81ccc650e]
А когда приходит в сервис-центр Ровера бедолага-владелец этого чуда российской сборки, и жалуется на то, что его ноут на ровном месте тормозит, ему говорят просто: "Ваши проблемы!"
Это не совсем так!!!, это во первых
Дилеры не занимаются гарантийным ремонтом, это делает сервис центр, продавец несет гарантийные обязательства в течении трех недель со дня продажи (по секрету рассказываю вам кусочек из законодательства российской федерации)
Надо покупать ноуты в нормальных конторах, а не у всяких ломаков.
Процент брака у Acer - 1%-1,5%
У Iru - 12%-14%
У Rover Book 14%-17%
Да, у IBM - 0,3%, но факты мне кажется очевидны... :wink:
[quote:be281e6fd2="Armagedon"]Процент брака у Acer - 1%-1,5%
У Iru - 12%-14%
У Rover Book 14%-17%
Да, у IBM - 0,3%, но факты мне кажется очевидны... :wink:[/quote:be281e6fd2]
За данные - [b:be281e6fd2]спасибо[/b:be281e6fd2]!
Надеюсь, теперь не будет лишних вопросов у сомневающихся? :wink:

P.S. Хочется еще данные о HP / Compaq, ASUS, Toshiba, Samsung и DELL... Это возможно?
Конечно, но бюлиже к ночи :wink:
[quote:90de78abee="Armagedon"]Это не совсем так!!!, это во первых
Дилеры не занимаются гарантийным ремонтом, это делает сервис центр, продавец несет гарантийные обязательства в течении трех недель со дня продажи (по секрету рассказываю вам кусочек из законодательства российской федерации)
[/quote:90de78abee]

А речь и не шла о дилерском сервисном центре. Клиент обратился в сервис, указанный в талоне. Скорее всего, он просто авторизованный.
Суть в том, что если послали в одном сервисе - где гарантия, что не пошлют в другом ? Причина отказа, как верно замечено, высосана из пальца. И есть-ли в Москве вообще официальный сервис Асера ? Или только представительство ?
[quote:f6f11411e8="K-1"]
И есть-ли в Москве вообще официальный сервис Асера ? Или только представительство ?[/quote:f6f11411e8]
1. [b:f6f11411e8]R-Style Service[/b:f6f11411e8]
г. Москва, ул. Мусоргского, д.5 , корп. 2
тел. 403-79-521.
2. [b:f6f11411e8]R-Style Service[/b:f6f11411e8]
г. Москва, ул. Б.Коммунистическая, д.40/14 , стр. 1
тел. 911-35-23
3. [b:f6f11411e8]R-Style Service[/b:f6f11411e8]
г. Москва, ул. Садово-Спасская, д.11
тел. 207-76-97
4. [b:f6f11411e8]"УСП Компьюлинк"[/b:f6f11411e8]
г. Москва, ул. Удальцова, д. 85/2
тел. 131-50-79
  1 2  

Добавить сообщение

наверх