Расскажу какой казус у меня был с этим производителем, который так и кинул все равно меня, вот что я им примерно писал это уже было последнее письмо из 100......
Добрый день, вот у меня сложилась такая обидная ситуация. Я продавец компьютерной техники имеем 6 магазинов по ............ области до сегодняшнего времени продавали ноутбуки асус теперь тока асер и тошиба и сони. Начну с того что ноутбук всего сломался 5 раз !!!, на 4 ремонта я нашел квитанции а на первый нет, так как это первый случай чтобы ноутбук один и тот же вообще 2 раза ремонтировали, не то что 5. Ноутбук был куплен на фирме Ультракомп и поэтому вернуть мне его было некуда и вся надежда была на сервис центр, но после 2 ремонта мне пришлось отдать покупателю новый ноутбук уже превышающий характеристики этот. Далее он был продан еще раз и опять ремонт через 2 недели и продан в 3 раз и опять ремонт. На все мои переписки с ru_complaints@asus.com они защищают сервис центр и пишут то из за програмного обеспечения у вас не включается ноутбук постоянно и т.д. то антивирус у вас не обновлен и поэтому не заряжается ноутбук ( ну этоже не для нас такой ответ, мы то разбираемся не хуже их что проблемы в железе и надо была замена уже при первом обращении_) они постоянно перешивали биос и меняли батарейки и ссылались на систему да антивирус. За полтора года ноутбук провел год в гарантии, сроки ни разу не были соблюдены, хотя когда попросил справку после 3 ремонтов они дали свои сроки я сказал так вы же каждый на месяц два затягивали больше чем положена, на что ответил или такая справка или ничего, пришлось такую забрать. Мы продаем ноутбуки сотнями, ремонтируем десятками и отлично разбираемся во всем, но вот уже после 5 ремонта пришлось забрать ноутбук и кому теперь он надо ни характеристик ни внешнего вида, из 6 месяцев что он не был в сервисе он 3 месяца был у покупателей и 3 месяца продавался в промежутках между сервисами.
После этого обращения я забрал ноутбук из 5 ой гарантии и он все равно не работает, не знаю как они смогли зарядить аккамулятор на 30 сек представление мне, но дома мне не удалось уже ничего с ним сделать, опять написал письмо, на что мне ответили у вас на аккамулятор вышла гарантия уже поэтому ничем не можем помочь.И это после года ремонтов у них. Вот такой сервис у ноутбуков АСУС поэтому сильно подумайте прежде чем их покупать, это вам говорят продавцы.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности