Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Сервис ноутбуков АСУС

Новое сообщение
Расскажу какой казус у меня был с этим производителем, который так и кинул все равно меня, вот что я им примерно писал это уже было последнее письмо из 100......

Добрый день, вот у меня сложилась такая обидная ситуация. Я продавец компьютерной техники имеем 6 магазинов по ............ области до сегодняшнего времени продавали ноутбуки асус теперь тока асер и тошиба и сони. Начну с того что ноутбук всего сломался 5 раз !!!, на 4 ремонта я нашел квитанции а на первый нет, так как это первый случай чтобы ноутбук один и тот же вообще 2 раза ремонтировали, не то что 5. Ноутбук был куплен на фирме Ультракомп и поэтому вернуть мне его было некуда и вся надежда была на сервис центр, но после 2 ремонта мне пришлось отдать покупателю новый ноутбук уже превышающий характеристики этот. Далее он был продан еще раз и опять ремонт через 2 недели и продан в 3 раз и опять ремонт. На все мои переписки с ru_complaints@asus.com они защищают сервис центр и пишут то из за програмного обеспечения у вас не включается ноутбук постоянно и т.д. то антивирус у вас не обновлен и поэтому не заряжается ноутбук ( ну этоже не для нас такой ответ, мы то разбираемся не хуже их что проблемы в железе и надо была замена уже при первом обращении_) они постоянно перешивали биос и меняли батарейки и ссылались на систему да антивирус. За полтора года ноутбук провел год в гарантии, сроки ни разу не были соблюдены, хотя когда попросил справку после 3 ремонтов они дали свои сроки я сказал так вы же каждый на месяц два затягивали больше чем положена, на что ответил или такая справка или ничего, пришлось такую забрать. Мы продаем ноутбуки сотнями, ремонтируем десятками и отлично разбираемся во всем, но вот уже после 5 ремонта пришлось забрать ноутбук и кому теперь он надо ни характеристик ни внешнего вида, из 6 месяцев что он не был в сервисе он 3 месяца был у покупателей и 3 месяца продавался в промежутках между сервисами.

После этого обращения я забрал ноутбук из 5 ой гарантии и он все равно не работает, не знаю как они смогли зарядить аккамулятор на 30 сек представление мне, но дома мне не удалось уже ничего с ним сделать, опять написал письмо, на что мне ответили у вас на аккамулятор вышла гарантия уже поэтому ничем не можем помочь.И это после года ремонтов у них. Вот такой сервис у ноутбуков АСУС поэтому сильно подумайте прежде чем их покупать, это вам говорят продавцы.

Добавить сообщение

наверх