Они не проверяли, стояла магазинная наклейка, что типа проверено, но дома увы не включился экран, ну т.е. остался темным
Александр,большое спасибочки!!!Вы очень помогли,экран светится,как новый
Анна:
Они не проверяли, стояла магазинная наклейка, что типа проверено, но дома увы не включился экран, ну т.е. остался темным
Это ты должна была проверить, причём здесь наклейки.
Ну а если не включается, отдавай назад. У тебя на это есть 15 дней по Закону "О защите прав потребителя"
Андрей:
ну а если не включается, отдавай назад. У тебя на это есть 15 дней по Закону "О защите прав потребителя"
А гарантия не в счёт? Если 15 дней кончится,всё равно ведь должны обменять.
8ап:
А гарантия не в счёт? Если 15 дней кончится,всё равно ведь должны обменять.
Да должны, но сделать это будет намного сложней.
Все действия потребителя расписаны. Осталось внимательно прочитать и подумать:
Закон о защите прав потребителей
7 февраля 1992 года ¦2300-1
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007г.)
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продолжение:
И далее: По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продолжение:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу
Продолжение:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Конец:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Все действия потребителя, расписаны. Осталось внимательно прочитать и подумать.
Скопируй всё в Word, получится единый текст. Будут вопросы, задавай.
Это всё я знаю.Я уже обменивал товар,когда купил,а через неделю эта вещь сломалась.Проверили,посмотрели и обменяли на другой,при этом сказали,что гарантия будет исчисляться с этого дня,когда бракованный товар был обменен на новый аналогичный.
Ну вопрос: 15 дней уже прошло,если эта вещь сломается,то её проверят и обменяют на месте или повезут на экспертизу,и я останусь на время ни с чем? При том что сервис-центр при магазине.
8ап:
Ну вопрос: 15 дней уже прошло,если эта вещь сломается,то её проверят и обменяют на месте или повезут на экспертизу,и я останусь на время ни с чем? При том что сервис-центр при магазине.
Вся беда в том, что мы не знаем своих прав, а продавцы не знают своих обязанностей.
Зато сорта пива и энергетиков, знают все.
Читаем здесь:
http://base.garant.ru/12108380/
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
И здесь:http://techseller.ru/archives/357
Андрей:
здесь:http://techseller.ru/archives/357
Здесь написано,что,цитирую: "Во-вторых, подменный товар предоставляется только в двух случаях: при предъявлении требования ремонта и требования обмена, если для удовлетворения требуется более семи дней."
А если продавец не знает,сколько дней будет проводиться ремонт 7 дней илми меньше? Потому что ближайший авторизованный сервис по ремонту находится в соседнем городе.
8ап:
Здесь написано,что,цитирую: "Во-вторых, подменный товар предоставляется только в двух случаях: при предъявлении требования ремонта и требования обмена, если для удовлетворения требуется более семи дней."А если продавец не знает,сколько дней будет проводиться ремонт 7 дней илми меньше? Потому что ближайший авторизованный сервис по ремонту находится в соседнем городе.
Выполнение закона, прежде всего должно волновать продавца.
Потребитель, предъявляет требования определённые законодателем.
Вас что интересует: выполнение продавцом ваших требований или как продавец будет выходить из конкретной ситуации?
Андрей:
Выполнение закона, прежде всего должно волновать продавца
А как продавец узнает сколько дней будет длиться ремонт больше 7 или меньше? Ведь для этого нужна диагностика,чтобы узнать серьёзная ли поломка.
8ап:
А как продавец узнает сколько дней будет длиться ремонт больше 7 или меньше? Ведь для этого нужна диагностика,чтобы узнать серьёзная ли поломка.
Не знаю.Я только умею давать ссылки и копировать статьи.Что ты от меня ещё хочешь? Я не такой умный,как ты себе думаешь.Так,что ни чем не могу тебе помочь.
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности