Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



в НОУТПАРКе обманывают

Новое сообщение
При покупке ноутбука ASUS F5GL продавцы в один голос утверждали, что в нем установлена полноценная видеокарта, а не интегрированное видео. Дома выяснилось, что это не соответствует действительности. Не думаю, что продавцы такие же чайники как и я, т.е. с их стороны это был сознательный обман. Тем более, что когда на следующий день я пришел к ним, чтобы обменять этот ноутбук на другой, соответствующий моим запросам, они продолжали утверждать, что в этом ноутбуке установлена полноценная видеокарта и отказывались заменить его на другой или вернуть деньги. Для того, чтобы доказать свою правоту, мне пришлось в сервисном центре ASUS взять официальное заключение. Только после этого они согласились вернуть мне через 10 дней деньги. Так, что не советую у них делать покупки.
Старый маразматик который хотел купить игровой ноутбук за 20тысяч ГЫ ГЫ ГЫ
Я так понял ILexa один из чайников-работников магазина? Одно дело, когда человек не знает, в нормальном магазине объяснят, что игровой не купить на эти деньги и попытаться предложить лучший вариант, а не всучивать что попало...Похожу в магазин студентов-неудачников взяли Портят репутацию...
Маразматикам не объяснить потому что такие как ты им в голову вбиваю что такое возможно
Обманывают - точняк. И не только так. Вариантов - множество. Просто впаривают то, что им надо впарить. То, с чего они больше бабла срубят. Вот и становится Acer и Dell игровыми ноутбуками, а на EEE PC можно Сталкер запустить. Знаю, потому что сам работал продавцом в этой "компании" и знаю всю ее поднаготную.
так делает любой другой магазин,мистер честный продавец.тебя наверно обидела чем-то эта компания,раз ты тут плачешься
Да я работник бывший правда и притензий к этой фирме у меня нет в отличие от тебя у нас не кто просто так не уходил если только из за воровства фамилию свою назвать не хочеш ? So West? So Ost!
Ух ты )) че нашел. Когда то я тоже работал в ноутпарке на горбушке. А обманывают, как сказал YOYO везде - это факт )) и исключений тут нету. Лично у меня осталось нормальное впечатления от этой компании за время работы в ней.
А на будущее - если уж есть какие то сомнения в компетентности продавцов или сомнения по поводу тех.характеристик, в любом магазине есть доступ в инет (тем более в компьютерном магазине))) - сайт производителя поможет решить вопрос на месте.
_http://ru.asus.com/product.aspx?P_ID=CZwbqCXLguUvYcHk
строчка - "Графическая система" - int. Gfx ))) вопрос решен )).
ILexa:
не кто просто так не уходил

А я и не уходил. Просто развалилась "компашка"))))))
Сделать очень просто. Поводить магнитом перед обрамлением (снизу) LCD панели. Там находится инвертор, преобразующий 19 вольт в 2000 вольт для горения лампы подсветки матрицы. Все это заснять на мобильник и отправить файл в службу контроля за качеством.
Затем 3-4 раза жаловаться в сервисный центр на неустранимую неисправность. Гарантирую списание аппарата.
Artem:
преобразующий 19 вольт в 2000 вольт

)))))))вы наверно имели ввиду 2000 ватт?
Раньше я работал в HP, директор этой компании НОУТПАРК (ООО «Трейд-Лайн») покупал у нас разного рода брак (битые пиксели, царапины и т.д.) со скидкой, ну и продавал гражданам. Сергей Владимирович его имя. У других официалов, как я знаю, тоже скупал лёгкий брачок, т.е. магазин немного не хороших товаров. После покупки вам Сергей Владимирович уже ничего не поменяет, сославшись на постановление Правительства РФ № 55 от 1998 года о товарах не подлежащих возврату или обмену. Вот такой, в общем, у этого барыги бизнес. Хотите проблем приходите в НОУТПАРК господа, ТК «Горбушкин двор» пав. Е2-012А, F2-012A, H2-041, H2-026 или ТК «Черёмушки» пав. 2Е-01/03, 2Д-02/04 пообщайтесь с Сереньким.
Уважаемый Андрей не путайте старый "Ноутпарк" с тем который перекупили. В старом этого не было старый перекупили в конце 2009
Подтверждаю все вышесказанное. Сейчас там есть такие продавцы Ренат и Саша (вроде крутой компьютерщик). Так вот, Ренат прям так трепетно относится к покупателям, так за них переживает: дает свой номер телефона, обещает всегда и во всем помогать. А потом, дня через два, его номер телефона становится вне зоны действия сети. Саша бесплатно устанавливает Вам программы на комп, весь такой услужливый, объясняет в чем разница того компа который Вы хотели купить и который они Вам впаривают. А когда Вы приезжаете с вопросами, недоумением и претензиями, он делает обиженный вид, весь такой в образе!!!!! А Вы рассчитываете на их понимание, потому что они же вчера так с Вами дружили и все объясняли! Только забыли они Вам рассказать полные характеристики впариваемой техники, и начинается беготня: мы хотим как лучше, мы решим проблему, мы не хотим с Вами ссориться и не надо писать заявление директору!!!!!! Особенно подпрыгивает Ренат, только что башкой потолок не пробивает!!!! Вы доверяетесь им (ведь они такие дружелюбные мимишки) и все: у Рената отключается телефон и Вы в полном недоумении: они же дружили со мной??!!! Кроме того, документы на технику не оформляют, чек нормальный не дают, водят Вас по своим салонам: здесь купите, а там оплатите!! Короче, полный РАЗВОД и ФУФЛО, а не магазин!!!!!

Добавить сообщение

наверх