Купил ноут ACER TravelMate 2000,
но мне не дали гарантийный талон. что мне делать в случае поломки или какой-либо неисправности ?
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервис-центры.
Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
!!! В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 90 календарных дней (срок реализации товара).
Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация. Постгарантийное обслуживание и продажа комплектующих осуществляется по рекомендованным ценам ТОЛЬКО сертифицированными авторизованными сервис-партнерами компании Acer.
http://www.nbprice.ru/brand_detail.htm?firm_id=8
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности