Не могу выбрать ноутбук(я студентка, поэтому ноут нужет в основном для работы в интернете и с различными документами))))очень люблю слушать музыку и смотреть кино, дисплей 15-16 )))вообще хотелось бы преобрести нормальный комп примерно за 30 тыс. заранее большое спасибо) я сама присмотрела acer 6920))ну вот что-нибудь в этом духе.....
Милая барышня! Чем смогу помогу Во-первых, пожалуста не берите именно 6920 Acer. Говорят что Acer стал лучше. но именно ЭТУ машинку я сам купил три месяца назад и был вынужден в результате возвратить. Если Вам интересны схожая конфигурация предлагаю то же что и я сам в результате приобрел - Toshiba A300-149. Потому что это очень красивый ноут (посмотрите где-нибудь в реальности на него - и последние сомнения отпадут, а по цене я брал его здесь http://www.ultraslim.ru/catalog/price1/details/1039/), и потому что он выйдет Вам дешевле чем Асер. И самое главное - это Тошиба, причем новая Тошиба
Правильно девушка не берите асер, возьмите себе тошибу A300. Есть моделька по-мощьнее, чем предлагал vatanga
http://notix.ru/index.php?productID=3773
Здесь видеокарточка по-лучше
да(а я вот еще глаз на acer 5920G положила говорят он попрочнее 6920,да и посимпотичнее будет)))хотя это не самый главный фактор выбора))))
а вот Тактовая частота 1830 MHz -это не мало, мне просто советовали смотреть 2,2!!!и если сравнить эти 2 ноута Toshiba A300 и acer 5920G что получше?
а где вообще лучше купить ноут?