Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Продленная гарантия - имеет ли смысл?

Новое сообщение
Собираюсь приобрести HP Pavilion zv5180EA (1700EU, Голландия). Оригинальная гарантия – 1 год, в магазине предлагают ее продлить до трех лет за:
1) + 170EU – гарантия обеспечивается магазином;
2) + 250EU – гарантия от HP (HP notebook support pack).
Конечно более долгая гарантия всегда лучше, но нужна ли она в случае ноутбука? Другими словами – ломаются ли компьютеры (брэндовые) чаще на первом году или на последующих?
На этот вопрос однозначно никто не ответит.
гарантию продлевать бы не стал или...через полгода бы пришел и продлил, если будут сомнения, что машина не проработает больше года...
спешу огорчить, оригинальной гарантии на серию павиллион - нету, она в россии не обслуживается, так как : "данная модель была произведена исключительно для соединённых штатов и в россию не поставлялась" - так мне сказали в HP если вы хотите проверить - позвоните в любой сервис, думаю что вам ответят тоже самое, так что либо это гарантия продавца, либо - покупайте support pack, и то если вам его продадут... (могут не продать на тех же "основаниях")
лично я видел машины даже с греческой !!! клавиатурой - в США каждый 3-й грек наверное...
в общем советую уточнить всё в офф сервисе прежде чем покупать.
по поводу надёжности - по-моему техника надёжная, по крайней мере те машины что я держал в руках или были неисправны изначально, или работали всяко больше года...
Спасибо большое за ответы. Купил компьютер с продленной гарантией магазина. Госп. Сергееву: дело в том, что машина будет (в основном) использоваться на территории Голландии где и обеспечивается основная и продленная гарантии, так что необходимости осуществлять гарантийный ремонт в России не предвидится.
тогда надо просто пробить по гарантии чтобы быть во всём увереным это можно сделать здесь

Добавить сообщение

наверх