Господин Мишин очень расмешил, до слёз. Людой ребёнок на территории СНГ, знает , что ACER - это полный отстой, по всей линейке продаваемых им устройств, а сервис просто чудовищный. Приведённая им статистика "Текущий процент отказов оборудования не превышает 0,3%" - лжива, от начала, до конца. Пусть лучше расскажет сколько авторизованных сервисных центров в 2007 году разорвали отношения с этоим брендом.
И сколько ещё собираются...Может быть для свои братьев китайцев они и делают что то толковое, но СНГ они , по всей видимости считают свалкой, или помойкой, куда можно сливать всю "некодицию". С точки зрения китайцев - это очень мудро, с точи зрения любого здравомыслящего человека, который хоть раз столкнулся с ихней техникой, этот бренд лучше изгнать с территории Евразии и объявить "Вне доверия", навсегда.
Свое мнение о сроках ремота в авторизованном центре Acer нашего города я уже оставил в комментариях (его адрес там же). Просто интересно, куда они эти 20 млн. инвестируют? 10 уже куда ушли ведь...
45 дней в ремонте ноутбук асеr 5100 и еще 14 дней надо для того чтобы привести метеринскую плату из Москвы в Набережные Челны (1000 км). О каком сервисе идет речь???
Его попросту нет.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности