Сегодня российский IT-рынок – это динамически развивающийся рынок, который характеризуется тем, что, с одной стороны, западные компании приносят HI-TECH технологии в Россию и с другой – активно заявляющие о себе российские компании, занимающиеся легальной и полулегальной доставкой компонентов и сборкой. В настоящее время на российском IT-рынке появилось большое количество новых компаний занимающихся производством и сбытом ноутбуков. Среди новых компаний наиболее заметны такие как: MaxSelect, iRU, HI-Grade, Gericom и др. . Не смотря на свою молодость эти компаний завоевывают все большую популярность среди российских потребителей и даже такие старые компании как Rover под их натиском сдают позиции.
Каждая из этих компаний старается представить на российский рынок, который известен своей непредсказуемостью, недорогие и качественные продукты. Но встает вопрос если у всех компаний продающих и производящих ноутбуки высокое качество и приемлемая цена, то каким образом потребителю выбирать себе товар. Каждая из компании пишет о себе только то, что ей выгодно, что не повлияет на ее репутацию. И естественно не пишет о своих проблемах. Но это далеко не так как хотелось бы. К примеру многие считают что такие компании как iRU и Hi-Grade.ru занимаются “серыми” поставками компонентов, “красной” сборкой и периодически используют в своих ноутбуках вторичное сырье. Относительно iRU (“НКА-Групп”) все и так понятно, новая компания, хотя в качестве своего стратегического партнера она выбрала компанию Genius, но что-то пошло не так.
Genius собирается разорвать сотрудничество с “НКА-Групп” и грядет судебное разбирательство. Это российский бренд и можно ожидать все, что угодно, а как же известный во всей Европе Hi-grade? Проанализировав прошлое компании заметны интересные факты, как к примеру всемирно-известная компания ASUS, бывшая долгое время партнером компании Hi-Grade, и финансировавшая ее развитие (совместный бренд ”ASUS-Hi-Grade”), разорвала все отношения с ними. Из-за чего, стоит задуматься?
И почему компания iRU так не любит Hi-Grade? Ведь iRU закупает компоненты у Hi-Grade. Ответ напрашивается сам по себе: Пока Hi-Grade не пришел в Россию, он был выгодным партнером. Но придя на рынок он стал для них конкурентом и видимо о партнерстве теперь не может быть и речи.
К сожалению сегодня приходится констатировать, что этот рынок вступает в период жесткой конкуренции в которой компании будут использовать все доступные средства для расширения своей клиентской базы, включая “различные” технологии.
Есть подозрения, что некоторые компании могут объединится в альянсы чтобы пережить жесткую конкуренцию для последующего раздела рынка.
Но кто же из компаний с кем объединиться, ни кто не афиширует своих переговоров с другими компаниями, но тут снова о себе заявляет Hi-Grade.ru. На своей официальной презентации 2 октября в торгово-промышленной палате прозвучало заявление о том, что Hi-Grade.ru выбирает своим стратегическим партнером компанию Nexus. Всем известно, что данная компания является производителем ноутбуков под торговой маркой Bliss и являются официальными дилирами и дистрибьюторами компании ASUS.
Рассматривая данное заявление встает вполне резонный вопрос: Что задумал Hi-Grade? В сотрудничестве ASUS им отказал, значит из этого можно сделать вывод, что Hi-Grade собирается бороться с компанией ASUS используя Nexus? К сожалению о таких “планах” кампании нам неизвестно.
Но на сегодняшний день на российском рынке мало профессионалов таких как Hi-Grade и Gericom и самое главное смогут ли эти компании добиться таких же результатов в России, после успеха в Европе? А так же способны ли будут российские компании противостоять европейским брендам.
Все окончатльно запуталось!
Ответьте уважаемый stels всего на 2 вопроса, чтобы прояснить ситуацию :
1. Наксолько качественную продукцию выпускают "российские тигры MaxSelect, iRU, Bliss" )))) - качественную как в смысле комплектующих (вторичное сырье) так и в смысле конструкции и технологии (механика, пластик, кнопки, нагрев и охлаждение...)
2. Соблюдают ли свои гарантийные обязательства перед клиентами эти компаний. Насколько много проблем с гарантийными случаями.
Это первое что должно волновать меня как покупателя.
Дальше интересует цена по сравнению с брэндами - может и разницы в цене существенной нет у дешевых моделей которые все покупают, а дорогую модель и так только у брэндов брать будут. Потому что имидж, престиж, раскрученность марки.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности