Оч.крутая машина, у 5100х тошиб гораздо меньше проблем чем у предыдущих 5000. Есть запас по мощности и возможностям. Но надо учитывать что с собой ее не очень то потаскаешь - тяжеловата.
Машинка супер! Купить можете у нас по очень хорошей цене!
Если есть заинтересованность - пишите на E-mail.
То, что Вы выбрали, серый завоз из USA. Гарантия будет не фирменная, а от продавца. К тому же с вероятностью 90% это будет Encore модель(не новая, а восстановленная на заводе и снова проданная с гарантией 3 месяца).
Если уж брать тошибу, то только официальные европейские поставки, с фирменной гарантией в России от самой тошиба. Гарантия, в этом случае, будет 2 года. На европейских машинах русская винда, русская клава и русская документация. За 120$ можно докупить ещё 2 года гарантии.
Европейский аналог из официальных поставок: 5100-503
Цена 2470$.
Хочу приобрести ноутбук с максимумом возможностей по разумной цене. Прошу посоветовать.
Заранее спасибо.
ХОЧУ КУПИТЬ НОУТБУК-ТАШИБА
Toshiba Satellite Pro 490XCDT
13.3
P II 266 L512
RAM 96
HDD 4GB, CD-ROM
Video S3 VIRGE MX 2 Mb, 1024 x 768
SB16, Стерео динамики, Микрофон
Порты: COM, LPT, IR, PS/2, звуковые
Батарея Li-Ion 4000mAh около 2х часов
Вес: 3.0 кг
Производство Toshiba, Япония
В отличном состоянии (батарея жива и здорова).
+ сетевая карта
$450 торг
bzh@rambler.ru
http://notebook.shop.by/698.html
http://www.nbp.ru/scripts/nbpriceinfo.html?nbarticul=6095&nbnumtp=1
http://www.nbprice.ru
/message-funcok.htm
Выпущена более новая модель Satellite 5205-S503 со следующими отличиями:
+ процессор P4M 2.0 GHz
+ видео карта NVIDIA GeForce4 460 Go 250 MHz
+ 3 порта USB 2.0 (480 Mb/s)
+ батарея 6300 мАч, время работы 3 ч
- один слот SD для флэш-памяти
- отсутствует FDD
Цена от 2050$, производство Toshiba-USA.
"Фирменная" гарантия тошибы - полное говно. Контора под названием серсо - монополист по ремонту тошибы - футболит клиентов как может. Нет запчастей - и пошел нах, жди 3 месяца. Очень любят отправлять к тем, кто продал ноутбук - типа, это проблема продавца.
Любая гарантия продавца намного весомее, т.к. там вопрос можно решить по разному - обменять, скидку попросить, наконец деньги взад потребовать. А с этими уродами полный тупик. Так что нечего тут по ушам ездить про "фирменную" гарантию. А самой тошибе на это насрать, и повлиять на эту контору они не могут и не хотят - факт, проверено лично. У меня сейчас приятель с этими козлами судится.
Можно узнать по подробнее о причине суда и т.п. с какой машиной обратились в сервис-центр. какая поломка.
Только маленькая просьба, без нецензурных выражений, хотя плюс в них есть определенный, например придание яркости словам, но ведь можно обойтись без них.
Ну раз интересно...
5005-S507, чинят, кажется, с сентября или октября. Диагноз - замена матери. Причина суда - длительное динамо под названием "не пришли запчасти". Машина с мировой гарантией. Как гребаная тошиба поддерживает эту самую гарантию в России - а вот так вот и поддерживает. Когда обращались напрямую в представительство с этой проблемой, услышали ответ, что они типа не причём, это хреново серсо имеет контракт с европейской тошибой а они российское представительство и т.д. - короче, бред сивой кобылы. Как закончится процесс, приятель настроен публично объявить результаты, в т.ч. через прессу. А уж юрлицам через арбитраж с этими гнидами париться точно не захочется - на то и расчёт.
Интересно вообще все что касается этой темы.
Конечно ничего хорошего в монополизме в любой области нет, естетсвенно понятно что ожидаешь от официального представителя бренда и нормального отношения... хотя подобные ситуации не редкость и с другими марками, но если в отношении других производителей результат зависит от того в какое представительство обращаешься в данном случае понятно, что больше обращаться некуда.
Короче ситуация с гарантией Тошибы так и не изменилась, что был официальный сервис-центр, что не было его... гарантии по сути нет :( что-то мне это напоминает ситуацию в официальных сервис центрах RoverBook.
Но в данном случае наверно вина должна быть ополовинена: обвинять только тошибу будет неправильным потому что хоть у нее руки и длинные, но Россия слишком далеко, да и законы тут свои собственные и чужие правила на нашем поле не действуют. половина вины, если не больше лежит на нерадивости сотрудников сервис-центра.
Но как бы там нибыло, на сколько я знаю ситуацию, на данный момент и Российское представительство Toshiba и официальный россиский сервис-центр Toshiba являются подразделениями Европейского представительства Toshiba, и как бы там они друг от друга не отмазывались они взаимосвязаны как звенья одной структуры. Но опять же у нас все наоборот и им так выгоднее.
С нетерпением буду ждать окончания всего дела и надеюсь для Вас и Вашего приятеля все разрешится в лучшую сторону.
Удачи в нелегком деле.
p.s. если не затруднит сообщайте пожалуйста о развитии дела либо в форум либо на мыло. Заране спасибо.
[quote:657cc4307f="Опытный"]"Фирменная" гарантия тошибы - полное говно. Контора под названием серсо - монополист по ремонту тошибы - футболит клиентов как может. Нет запчастей - и пошел нах, жди 3 месяца. Очень любят отправлять к тем, кто продал ноутбук - типа, это проблема продавца.
Любая гарантия продавца намного весомее, т.к. там вопрос можно решить по разному - обменять, скидку попросить, наконец деньги взад потребовать. А с этими уродами полный тупик. Так что нечего тут по ушам ездить про "фирменную" гарантию. А самой тошибе на это насрать, и повлиять на эту контору они не могут и не хотят - факт, проверено лично. У меня сейчас приятель с этими козлами судится.[/quote:657cc4307f] 8)
п к чему бы эти смайлики :?:
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности