Здравствуйте! У меня ноут Acer Aspire 5600, ему уже 1,5 года. Находиться на гарантии. На матрице начали появляться засветлённые области (видны, если смотреть под углом), потом появился битый пиксел (при чём сейчас он в глаза бросается, т.е. мне кажется, что мёртвая область увеличилась). Через какое-то время появилось ещё 2. Отнёс в сервис. Они сфотографировали дефекты и отправили в Aceр. Сегодня позвонили и сказали, что Асер отказал в гарантии (не гарантийный случай). Я залёз на оффициальный сайт Асера и нашёл, что их матрицы относятся ко 2-му классу, т.е. допускается 2 мёртвых пикселя. Сервис хочет взять с меня стоимость экспертизы. Посоветуйте, как поступить. До истечения гарантии ещё полгода. До этого обращался в сервис один раз, полетел привод. Мне отдали ноутбук, сказали что привод выслали им. Через 3 месяца позвонили сказали, что привод пришёл. Я отвёз ноут и мне сразу заменили привод. Никаких проблем не возникло не считая время. Как быть сейчас я не знаю. Посоветуйте, как поступить. Заранее благодарен!
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности