Представил себе легко, и что? со всеми бывает, вот только в ноутбуках часто виноват будет не механик а тот кто проектировал ноутбук, но извините предъявлять претензии инженеру по ремонту в таком случае бесполезно. почему? да элементарно. есть ноутбуки, так называемые смерть инженера, например инспирон 5160. там куда не ткни всюду болезнь, причем хроническая. машина не заводится, меняем микросхему питания, пока ее меняли отвалился мультик, припаяли, от нагрева отвалился южняк или северный. Вы хотите сказать что плох тот инженер который не может такую машину отремонтировать, а я скажу плох тот инженер который возьмется эту машину ремонтировать, а не напишет отказ от ремонта после замены микросхемы питания, и замечу ни копейки с вас клиента за это не возьмет. Лучьшим будет инженер, который вам сразу при приемке скажет что идите лесом, я за эту машину возьмусть только за большие деньги и без ограничений по времени.
Да, я со многим согласен но во первых, я сдал машину в гарантийный ремонт (отказать в нем мне не могут), а во вторых, еслиб мне написали что машина не ремонтопригодна, да я только рад бы был, это означает замену на новый аппарат.
Кстати про замену я до сих пор не понимаю почему ASUS не пошёл мне на встречу и не заменил ноутбук на другой, по своей программе, они на этот вопрос отмалчиваются, это не красиво, тем более, что я в курсе того, что подобная практика имеется у ASUS.
Если бы не наплевательское отношение, ASUS к моим просьбам, опять таки повторюсь, прецедента бы не было.
AzБуки:
40000? да отношу, ну уж точно не самым дорогим. асус? не знаю, повторю я по нему не авторизован, по тем машинам что приходят ко мне машины есть как хорошие так и отвратительные. А сервис асуса оценивать по работе одной сервисной мастерской, или точнее ошибки инженера, мне кажется глупо.
А что же тогда делать людям которые покупают ноуты за 20-25 тыс.руб., этож что получается они заранее хлам берут.
Ноутбук за 40 000 руб. относиться по крайней мере к среднему ценовому сегменту, это не учитывая тенденции рынка к удешевлению мобильной техники.
Я объективный человек, но оценку компании ASUS всегда буду давать сквозь призму этого случая, ничего не поделаешь психология.
AzБуки:
Почему? элементарно. по той простой причине что за ремонт сделаный сервис получает максимум 600 рублей от официальщиков. соответсвенно инженер там сидит мальчи школу окончивший, с мизерным опытом, и зарабатывающий копейки.
Как? собрали так. Вот тут можно и побычить, а можно не бычить а прийти и сказать что вот был у вас, видимо забыли пластиковую кнопку поставить, (при разборе она легко могла отвалиться) сделайте пожалуйста побыстрее.
Так вот плохо, что для Вас это элементарно и в порядке вещей (может вы не поняли, но ремонт проходил в Москве, а не в Туле, то есть напортачили со сборкой именно в Москве).
Сколько там получает сервис от официальщиков меня не касается и касаться не должно, опять таки ЭТО ВЫШИ ПРОБЛЕМЫ, я, как потребитель, в них не виноват.
Вот вы говорите прийти попросить сделайте побыстрее, так я звонил в свой сервис (в Туле) и мне сказали, да без проблем приносите отправим в Москву, а мне этих отправки уже в горле стоят, и тому что мол "ДА МЫ ЗА ДЕНЬ СДЕЛАЕМ" я не верю. Сессия на носу, а я значит опять неделю (как минимум) должен ждать у моря погоды.
Нет уж, юрист уже готовит новую претензию, к компании ASUS! Не хотят по человечески, ни надо, значит будем судиться и отстаивать свои права на качественное обслуживание.
Уже второй день пытаюсь получить от Московского представительства ASUS хоть какой то ответ, но либо меня просто игнорируют, либо у них уже начались Рождественские каникулы.
bazur
а официальном форуме были? там обитают москвичи, которые отвечают за весь сервис по россии. еще был то ли телефон, то мыло по которому пишешь особую претензию и они решают. не панацея конечно, но попытаться воспользоваться стоит.
Было бы совсем замечательно, если бы ты вспомнил этот телефончик или mail
А офф форум, это этот что ли http://www.forum.asus.ru/?
Смотрю на дату своего последнего поста, 26.11.2007 - давно это было, и вроде как все проблема решена, так нет же.
Не долго песанка играла, я получил свой аппарат, в добром здравии, правда аналоговый переключатель WiFi был отломан, и не работал Dualup'овский модем.
С месяц машинка поработала и клава опять отрубилась.
Снова нести аппарат в сервис рука не поднялась, после 1.5 месячной перепалки, еще живы были в памяти воспоминания, о каждодневных отмазах сервисменов.
Как обычно спасла внешняя USB клава, так вот и пережили весеннюю сессию, но как не тяни исправлять то баг надо, а тут еще и гарантийный срок к концу тянется.
И вот 19 августа сего года, я отвез больного в сервисный центр "Тенфол Групп", специально чтоб ускорить процесс (девушка по телефону уверяла, что это ускорит процесс ремонта), привез его в центральный пункт приема на Полежаевскую, все приняли, обещали в этот же день отправить в рем зону. Все я спокойный удалился с наряд заказом на руках.
Диагностику ноутбука проводили целую неделю, это что такая очередь в сервисе? Сегодня выдали резюме,нужно менять материнку . Что опять, опять ждать 1.5 месяца пока запчасть из японии привезут или откуда кам асус их возит?
Видно мало я вынес из прошлого ремонта, надож было сразу заяву писать на подмену машины, в связи с длительным ремонтом, звоню им, так и так хоче машину на подмену, и я был не удивлен ответу "А мы этого не практикуем", асус не предаставляет парк машин на подмену.
Я все равно поехал и написал заявление, на имя технического директора. В каредоре сервиса встретил собратьев по несчастью, людям асус ремонтируют больше 2.5 месяцев, и вот они решили таки отсудить деньги обратно.
Так вот помнится товарищ в этой ветке писал, "не судите по всему сервису ASUS по одному примеру", мой ноутбук был уже в 3 сервисах ASUS и к моему сожалению вынужден признать, что сервисная политика ASUS очень не дружелюбна к покупателю, а весь гнев обрушивается на сервисы, а они может и рады помоч, но не из своего же кармана им покупать ноутбуки в подменный парк.
Я вот смотрю, ASUS все клепает новинки,да вы лучше с уже имеющимися пользователями наладте дружеские отношения, хотим нормальное исполнение гарантийных обязательств.
В выдаче подменного аппарата Тенфолд Групп отказал, мотивировав отказ тем, что они не являются уполномоченным лицом компании asus, а кто им является не знают)
Написал письмо в complaints@asus.ru, наивно жду ответа
У меня сломался ноут , хотя был почти новый (несколько месяцев) и на гарантии . Писал что аппаратная неустранимая ошибка оперативной памяти . Запускал разные тесты - все пишут неисправность оперативки. Понес ( как мне сказали) в лучшую мастерскую ( Петербург Лесной пр. 22). Всё рассказал и показал. Правда они меня предупредили , что может потеряться инфа на винчестере , но если это не потребуется , то всё сохраниться. А когда отремонтировали мне ноут - он был девственно чист !!! Я спросил зачем это делать было? Мне ответили :"у нас такой порядок- сначала все отформатировать".
Так что лучший сервис Асуса оказался полным ..... сбродом козлов. Сама Асус мне пока нравиться , но вот обслуживать ее лучше за деньги и самому , чем бесплатно у баранов на Лесном!!!! Очень обидно , что в такой хорошей фирме работают такие люди!!! - Видимо фирма не так уж и хороша?!?
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности