Ну вот представьет себе картину. за день пришло скажем 10 клиентов, каждый требует себе ноутбук на временную замену, во-первых кто эти ноутбуки купит для сервиса?
во-вторых, я лично уверен что каждый второй из клиентов будет кричать про то что это за замена если машина не такая же, а вообще намного слабее, в третьих перенесите мне 200 гигов порнухи на временную машину - я без нее жить не могу, а это между прочим тоже работа, которую кстати официальщики не оплачивают, вы клиенты тоже не хотите оплачивать
Теперь дальше. Представим себе такой вариант поломки. принесли вы машину которая реагирует на механику, сразу отрубается, состоит машина из трех плат. Замечу машина новая нулевая, ни о каких запчастях в сервисе в наличие на эту машину не может быть и речи. итак три платы соединенные между собой переходниками. основная с процессором, видеокарта и небольшая плата с сетевушкой и еще кое какой мелкой переферией. куда на плату центральную не нажми машина вырубается. Что будем заказывать чтобы поменять??? правиль центральную плату. заказали пока она дошла, вы успели проесть плешь всему сервис центру, а на самом деле оказалось дело в плате с сетевой карточкой точнее в той части где сам разъем.
Вы хотите сказать что плохо диагностировали? извинте вы сами выбираете при покупке чтобы по дешевле а не то где сервис лучше.
Это законное право покупателя оно закладывается в понятие ГАРАНТИЯ, а вы требуйте у фирм, чьи интересы вы представляете, 10 ноутбуков в подменный фонд.
Да, вы уважаемый обнаглели, простите но только это приходит на ум когда читаешь Ваши изречения. Вы о ЗАКОНЕ слышали, там черным по белому все написано (подменная машина должна быть с аналогичными характеристиками), я так понимаю дело в другом, Вы привыкли ни за что не отвечать, а тут вдруг нате, народ стал защищать свои права и требовать от Вас, чтоб Вы нормально работали. То то вы встрепенулись, как так ломаются устои, но вот только не забываете, что это только Ваши устои и Вам все равно придётся подстроиться под тенденции рынка.
Терпение то у покупателя не вечное!
А вы представьте себе, что автомеханик после ремонта вашего авто выходит и начинает Вам втирать вот мол так то и так, там шланчик торчал, я за него нечаянно зацепился и теперь Вам нужно менять топливный насос. Так к чему я это, во всякой работе есть свои подводные камни, ещё раз повторяю: Не можете бросайте это дело!
Клиент не должен думать о ваших проблемах, рассказывая об этом, Вы лишь лишний раз признаётесь в своей несостоятельности.
Плохо ли хорошо, мне нужен результат, остальное меня мало волнует.
И вот ещё, я что то не понял Вы относите ноутбук за 40 000 к тому что подешевле?
Или Вы так мягко указываете на то, что у компании ASUS в принципе сервис плохой?
Вчера хотел воспользоваться Wi-Fi\'ем, полез его включать (у моей модели с лева есть переключатель для радио блока, ON|OFF) и каково было моё удивлении когда я его там не обнаружил (вместо него просто дырочка), даже и не знаю что думать, может уважаемый AzБуки выскажет точку зрения профессионала. Как так случилось и почему?
Законным образом производитель меня пошлет, по той простой причине что контролировать подменный фонд у него не получится, а я лично сам как управляющий сервиса вкладывать деньги сервиса (не производителя) в ГАРАНТИЙНЫЙ подменный фонд не собираюсь. не мои обязательства, не мои проблемы. Заметьте в данном вопросе вы создали проблемы сервису, не производителю, и просто потому что заранее не узнали что нужно было при сдаче уточнить о подменной машине. Это ваше право (взять подменную машину), но не их обязаность (вам ее всучивать)
существует категория клиентов, так называемых неудобных, которые просто из принципа сделают все что угодно лишь бы на ежа сесть и попу не поцарапать.
Так относитесь к продавцу так как бы вам хотелось чтобы относились к вам как к продавцу. От того что вы бычите при небольщом превышении сроков, вас как потребителя совсем не красит. Вы бы узнали причину по которой сервис (точнее кто именно из инженеров) не смог сразу правильно отдиагностировать неисправность.
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности