Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Обсуждение новости NBPrice.RU: Acer развивает систему сервисного обслуживания в России: официальный пресс-релиз

Новое сообщение
Мы продаем ноутбуки Acer. Они если ломаются, то это вечные проблемы! Мы устали, как продавец - реально от "рамссов" с их Руководством. Эта новость говорит только о серии феррари, то есть если, я купил трэвылмате или испайр, то я не человек, и к ко мне цыганский подход.. да? Acer ответте мне как продавцу.
И это не только у асера. хп, тошиба, асус, фуджисименс - тоже сервис, одно название и все.
Единственная контора которая адекватная и вменяемая по сервису - это сони. Вот им реально респект.
Это конечно все лирика, но накипело просто.
Надо нанимать на работу из за вот этих как бы корпараций крутых, стресс менеджеров, для разговорор с Уважаемыми нашими клиентами.

Добавить сообщение

наверх