Мы продаем ноутбуки Acer. Они если ломаются, то это вечные проблемы! Мы устали, как продавец - реально от "рамссов" с их Руководством. Эта новость говорит только о серии феррари, то есть если, я купил трэвылмате или испайр, то я не человек, и к ко мне цыганский подход.. да? Acer ответте мне как продавцу.
И это не только у асера. хп, тошиба, асус, фуджисименс - тоже сервис, одно название и все.
Единственная контора которая адекватная и вменяемая по сервису - это сони. Вот им реально респект.
Это конечно все лирика, но накипело просто.
Надо нанимать на работу из за вот этих как бы корпараций крутых, стресс менеджеров, для разговорор с Уважаемыми нашими клиентами.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности