..вы считаете себя после таких слов хорошим продавцом?....
А кто Вам сказал, что я продавец ?
.....но по уму вас надо запихать на пару тройку месяцев в сервис центр.......
Вам товарищь критик явно ближе Acer ?
Можно умничать и пытаться показать себя знающим, но почему то вы не упомянули о том, что твориться у иных брэндов!!! например топовая Acer ferrari иногда даже не дает *первого старта* о том, что у асус горят ботареи у Футжиков слетает винда а у Тошибы проблема с дровами и т.д.
Сони - лидеры по качеству !!!
На Маки мы пока что не пересели !!!, а сидеть в нете и оспаривать неоспоримое это все мостаки .
Купил в БВ FJ3, месяца 4 назад, горя с ней незнаю работает круглые сутки.
Вот мышка на третий день накрылась и мне её без проблем в БВ заменили и ещё сто раз извинились ни сервесов, ничего!
Михаил:
А кто Вам сказал, что я продавец ?
из высказываний сделал вывод. Михаил:
Можно умничать и пытаться показать себя знающим, но почему то вы не упомянули о том, что твориться у иных брэндов!!! например топовая Acer ferrari иногда даже не дает *первого старта* о том, что у асус горят ботареи у Футжиков слетает винда а у Тошибы проблема с дровами и т.д.
а я и не сравнивал сони с асером... асер я вообще за как таковой толковый бренд не считаю, про фуджики вообще молчу. тошибу обслуживаю достаточно часто, про дешевые говоить машины не хочет, а у дорогих проблем как правило не возникает. что касется сони, то уж у кого проблемы-то с дровами так это у сони. Вам самолично ни разу не приходилось ставить русскую винду на сони? ну попробуйте. сам натыкался не единожды на такие грабли что вспоминать не хочется, хотя были конечно и машины без проблем в этом смысле. Михаил:
Сони - лидеры по качеству !!!
ничем не обоснованное заблуждение.
есть лидеры, к которым кроме всего прочего относится и сони. я имею в виду качество, а не объем продаж. я думаю что других называть не имеет смысла, они так же известны как и сони, но говорить о том что сони самая-самая как минимум некорретно. про качество вообще-то не голословно, я работаю в сервисе, поэтому видеть как качество так и исполнние техники могу постоянно.
Респект всем! Я с недавних пор владелец Vaio FJ-3 SR. Но не скажу, что счастливый. На экране обнаружился битый пиксель (синий), что, как я понимаю, не основание для замены, а еще он непонятным образом начинает пищать в полностью выключенном состоянии. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Брал его в "Белом ветре".
Доброе время суток!
Тоже взяла ноут в "БВ". Скажу одно, что больше я в этот магазин не пойду. Не понравилось: работа менеджеров, утверждение, то этот ноутбук можно купить только у них, и нежелание со мной разговаривать по телефону менеджера, который продал этот ноутбук, когда возникли вопросы. Кста, через три дня после моей покупки я увидела эту модель в другом магазине на 200$ дешевле, в "БВ" цена поменялась тоже.
Из недостатков ноута: пищит в выключенном состоянии (странно, т.к.он ВЫКЛЮЧЕН!) И сильно греется, но как мне объяснили, он и должен греться.
При ближайшем рассмотрении удивилась, то куда-то делись 14ГБ. Т.е. на винте в 100 Гб свободного места 86 Гб. Из них 7 это диск восстановления. А где остальные 7 - почему-то никто не объяснил.
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности