Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Sony FJ3SR

Новое сообщение
Обращаюсь к знатокам за помощью.
Был 2 года ноубук HP - проблем не возникало никаких. Но все-таки назрело решение сменить. Бюджет 1500$ максимум. После некоторых поисков магазинах запала в душу Sony Vaio FJ3SR в Белом Ветре (там сейчас эта модель распродается по цене, которая отлично вписывается в выделенную мной сумму). Но есть сомнение, которое родилось после разговора с продавцом в совершенно другом магазине. Он мне сказал, что эта модель для России не поставлялась. Следовательно при поломках в сервисе за нее не возьмутся даже на гарантии Смутило еще отсутствие Windows на диске, как было с HP - нужно будет самой создавать recovery disc. Есть у кого-нибудь опыт работы с этой моделью или серией? Поделитесь впечатлениями. Покупаю для работы в офисных приложениях, хранения файлов, в игры не играю...может быть раз в год. Заранее спасибо
Есть. У меня. С начала июля у меня ноут именно этой серии.

Купил в Белом ветре

Windows на диске был. И есть. Ну вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) модель пашет. Два минуса. Один проявился спустя несколько месяцев: когда ноут на автономной работе, что-то там гудит. Слегка, но звук раздражает. И вот еще один минус, проявился недавно (ну может, я раньше просто внимания не обращал): когда он работает, нагревается иной раз очень сильно. Ради этого посмотрел (точнее, потрогал), что происходит с ноутом шефа (у него тоже вайо, но core duo, более компактная). Нагревается, но не так сильно как у меня Купил он его в одно время с моим, но я свой эксплуатировал все эти месяцы нещадно: работал каждый день, а иной раз - целыми сутками.

Других претензий вроде бы нет. Кроме той, что корпус легко царапается:( С другой стороны, портфеля специального для ноута у меня нет, ношу его в обычном кожаном.
у меня тоже появился такой же недостаток, как и у вас...когда ноут на автономной работе, то пищит еле-еле. Когда выключен, тоже пищит. Не слышно, но как-то странно. Я звонила в поддержку Вайо, там объяснили, что дефектом, влияющим на работу машины и следовательно ее замену это не является. Можно отнести на гарантийный ремонт. Видимо это что-то именно в этой моделе. Я думаю, что если к истечению гарантии меня звук не доконает, то именно к окончанию гарантии и отнесу. греется с левой стороны сильнее? я замечаю, что левая сторона иногда греется сильнее...А так в целом неплохая машинка и легкая.
Sterling

именно, именно! Вы описали всё в точку, как у меня!!! И писк, и при выключенном (ну точнее в "спящем режиме") как-то еле заметно шуршит (но не так, как при автономной работе!). И с левой стороны греется сильнее!. Иной раз приставишь руку, а там - горячо:(

В общем, у меня тоже мысль: через год, если благосостояние позволит, перейду просто на другую модель, а этот отдам

И да, в целом неплохая машинка. Легкая Мобильная. Я ее просто таскаю в портфеле. Так еще там место остается (портфель не чемодан какой-то)
Привет, люди, а эти недостатки можно устранить? или это на всю жизнь? ) это от вентиляторов? Интересно, это для всей серии, или только одна партия неудачная?
Обращаюсь к знатокам за помощью.
Был 2 года ноубук HP - проблем не возникало никаких. Но все-таки назрело решение сменить. Бюджет 1500$ максимум. После некоторых поисков магазинах запала в душу Sony Vaio FJ3SR в Белом Ветре (там сейчас эта модель распродается по цене, которая отлично вписывается в выделенную мной сумму). Но есть сомнение, которое родилось после разговора с продавцом в совершенно другом магазине. Он мне сказал, что эта модель для России не поставлялась. Следовательно при поломках в сервисе за нее не возьмутся даже на гарантии Смутило еще отсутствие Windows на диске, как было с HP - нужно будет самой создавать recovery disc. Есть у кого-нибудь опыт работы с этой моделью или серией? Поделитесь впечатлениями. Покупаю для работы в офисных приложениях, хранения файлов, в игры не играю...может быть раз в год. Заранее спасибо//////////



Как сотрудник Белого Ветра сообщаю, что данная модель ноута поставляется только нашему концерну и она сто процентов сертефицированная, чем слушать всяких упырей, проще позвонить и уточнить!!!У белого ветра договор с Сони, что fj3sr Поставляется только НАМ !!!
И к стати, как делать рековери подсказать могу!
На Sony,HP и Acer диски сейчас не идут в комплекте, даж к топовым моделям !

Между делом, после некоректно-сделанного рековери сервис центр может отказать в гарантии !!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил:
Как сотрудник Белого Ветра сообщаю, что данная модель ноута поставляется только нашему концерну и она сто процентов сертефицированная, чем слушать всяких упырей, проще позвонить и уточнить!!!У белого ветра договор с Сони, что fj3sr Поставляется только НАМ !!!

законный вопрос, а кто будет нести сервис и осуществлять ремонт? только ваш сервис центр?
1. Эта моделька поставляется Белому Ветру именно самими Сони и я с ними неоднократно разговаривал по этому поводу !!!!!!!!!!
2. У Белого Ветра вообще нет сервисных центров.Данная модель ноутбука ровно так же как и весь остальной ряд Sony Vaio обслуживается Ссвоих сервисах!

А кто сказал, что дело дойдет до ремонта? Сони - это пожалуй САМЫЕ надежные ноуты в мире!

К стати в Белом Ветре у первых а в некоторых случаях у единственных, появляются те или инные гаджеты к Сонькам!!
Ну любят Нас ребята из Vaio, что уж тут поделаешь
with_vaio:
Других претензий вроде бы нет. Кроме той, что корпус легко царапается С другой стороны, портфеля специального для ноута у меня нет, ношу его в обычном кожаном.

Вам в Белом Ветре должны были дать скидочную карту в подарок, если не дали(покупки от 10000р.)
, то приходите с чекам с радостью вам заведем ! Приходите к нам и преобретите для него портфельчик со скидкой!
А то что греется.... работает как зверь и это главное !
Михаил,

все, что Вы пишете замечательно.
- не надо слушать "всяких упырей".
Если в магазине, где Вы лично работаете, грамотные и толковые консультанты, я рада за покупателей. Но на Севастопольском Ваших консультантов надо на курсы продаж отправлять. Ни на один вопрос толком не могли ответить. Потом общалась с консультантами БВ на Горбушке - немного лучше, но тоже не намного толковее. Поэтому в других магазинах позволяют себе такое говорить. Если бы у вас сразу показывали потребителям инф-ю о поставках Сони, вопросы бы не задавали.
- Технический недостаток, о котором мы писали выше, не дает ни Сони, ни БВ дополнительных баллов. с HP у меня не было проблем с первого дня покупки и до сегодняшнего. Отдала с легким сердцем родителям. С Сони сразу обнаружила этот писк, который не является поводом к замене ноутбука, а мне сразу на первой неделе покупки предлагают гарантийный ремонт. И это специалисты с линии поддержки потребителей Сони. Извините, но я не верю, что в Белом Ветре не знают о данном недостатке данной модели. Но при покупке мне никто ничего не сказал. А консультант на вопрос "а как делать рековери" долго при мне читал инструцию и повторял, что все просто, читаете мануал и все делаете.
- весьма странно происходит регистрация ноутбука - при первой попытке на сайте выдается инф-я, что такого серийного номера нет. Если Тошибу мы легко и без чьего-либо участия зарегистрировали за 5 минут, то с Сони мне пришлось неделю переписываться с центром Сони, потом звонить и только потом мне сообщили, что можно Вайо регистрировать через сайт.
Михаил, не к Вам лично, но посмотрите на ситуацию со стороны. вместо того, чтобы дать карту сразу, если такое положение действует, Вы теперь предлагаете приехать еще раз ради того, чтобы специально завести карту, потому что другой консультант про это забыл. Customer service в БВ меня разочаровал, покупала исключительно из-за цены на ноутбук. И после Ваших сообщений поняла, что это была первая и последняя покупка там.
Я сожалею, чтот из за отдельных продавцов у Вас испортилось мнение о компании в целом
Sterling:
еще раз ради того, чтобы специально завести карту, потому что другой консультант про это забыл.


Я могу предположить, что в магазине, где вы его преобретали на тот момент, скид. карт небыло.
Михаил:
Сони - это пожалуй САМЫЕ надежные ноуты в мире!

вот именно что пожалуй... оспоримо.
Михаил:
Данная модель ноутбука ровно так же как и весь остальной ряд Sony Vaio обслуживается Ссвоих сервисах!

в таком случае дайте пожалуйста ссылку на список сервис центров по россии обслуживающих ноутбуки sony vaio. ни с сайта sony.net ни sony.com я такой страницы не обнаружил. только не надо говорить о том что техника сони не ломается, ломается и сам ремонтировал не единожды, и далеко не все ноутбуки у сони такие замечательные, есть и откровенные залипухи. собственно вопрос-то в следующем, если у вас нет сервис центра, официальной поддержки толковой я не увидел, кто в таком случае обеспечивает
настройку компьютеров? я не говорю о ремонте, я говорю об элементарных вещях, типа установки винды, записывания дров, консультирования с пользователями и т.п.
Михаил:
А то что греется.... работает как зверь и это главное !

вы считаете себя после таких слов хорошим продавцом? конечно в куче де..ма найти конфетку это уметь надо, но по уму вас надо запихать на пару тройку месяцев в сервис центр чтобы вы поняли что значит продавать клиентам не то что им нужно, и что такое ответственность за проданный товар.
Sony Vaio FJ3SR не только в белом ветре продаются, а еще есть магазины куда они поставляются. Модель европейка, а значит и гарантия оффициальная.
  1 2  

Добавить сообщение

наверх