Все знают, что ноутбуки склонны к перегревам и то, что борьба в них с этим бесконечна.
Так вот, AMD по производительности обходит INTEL, стоит меньше. Но больще греется, поэтому не знаю с каким процессором взять мне комп!
Может кто подскажет по опыту что лучше выбрать?
А что за задачи на ноте будут решаться ? Процессор в компе сейчас ни разу ни узкое место в подавляющем большинтсве случаев. Тем более в такой общей постановке Intel vs AMD.
Лучше иметь мозгов поболе и винт не ниже 5400 оборотов, ну и графика дискретная если критично.
На компе планирую держать очень много видео, музыки.
И изредко играть в игрушки, с небольшими требованиями!
Более всего меня волнует скорость и надёжность ноутбука.
поэтому ищу со скоростью винта 7200 которые не так уж давно вышли.
80гб.
Видео - в смысле кинчиков ?
тогда проц любой потянет. А если редактировать, то конечно надо думать.
ну да! фильмецов много. Для просмотра в компании и на даче.
Да и вообще я в игры не играю, редко.
Я любитель чистого, полноценного и качественного звука,поэтому звукавуху клёвую надо бы, а не те, что стоят на матке встроенное AC97. Чтобы можно было врубить через усилок мои любимые советские колоночки S-90 и не обламоваться от просмотра или прослушивания.
С экраном 17 дюймов, в крайнем случае 15.
Жестак не мение 80гигов.
1024 оперативки.
Ну и шинную частоту 533MHZ, а тактувою где-нибудь 1800MHZ или меньше.
Чтоб деньгами не мусорить,которых не густо.
DvD-RW(+и-),а простые CD,чтоб резал со скоростью 52х
Видюху не меньше 64мб с видео выходом на телек.
Сколько я примерно отдам денег за такой ноутик?
Есть смысл в качестве экономии денег купить б\у с такой конфигурацией.
Нашол неплохой ноутик! Во всяком случаи про него плохого не пишут! И денег своих стоит! Новый 22000р. А модель DELL LATITUDE 120L. на 915Gm
чипсете со встроенной графикой и 128мб. паметью.
вобщем мне понравился! долго работает от батарей без понтов и лишних слов. вот сайт. www.mnogobookov.ru/shop/17/84
Добавить сообщение
наверх