Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



IT-бренды в России.

Новое сообщение
Возвращаясь к ранее обсуждаемому вопросу о популярности брендов, инетресным кажется статистика, которую получили компания www.astera.ru. Важно то, что их статистика основана на общей популярности бренда, т.е. по всем видам продукции, представленной им.
Так вот, интересующая нас подгруппа производителей портативной техники выглядит следующим образом:
Sony 5.19%
IMB 5.00%
Compaq 4.34%
HP 3.19%
Toshiba - нет в 20 наиболее упоминаемых !!!
При этом данные nbprice (прайс-листы продавцов/ интерес посетителей):
Toshiba 22/23%
Sony 15/18%
IBM 8/11%
Compaq 6/12%
В этом сравнении именно tosiba выбивается из общей картины. Что это означает ? Разумеется, tosiba "узкий" производитель. Не по этому ли ноутбуки этой компании сейчас столь широко смогли завоевать российский рынок.
Очень интересно было бы услышать мнения коллег по этому вопросу.
Да зыбыл. Оценка "популярности" основана на частоте упоминаемости в основных интернет-средствах массовой информации а, следовательно, демонстрирует в т.ч. и активность самих компаний на рынке.
Мне, например, не ясно, почему это "Важно то, что их статистика основана на общей популярности бренда". Разброс типов продукции у мощных компаний может быть просто огромным, в то время, как нас интересуют только ноутбуки. И очень вероятно, что " общая популярность" основана на отличном от ноутбуков типе (скорее даже нескольких типах) продукции - телевизоры, видео и т.д.

Кроме того, очевиден тот факт, что представленная компанией Астреа статистика совершенно ничего не означает и не несет практической смысловой нагрузки. Например, полагаю ВСЕ ЗНАЮТ с чем связано и по какому поводу обычно упоминают компанию microsoft, занимающую первую строчку рейтинга. Кроме того, совершенно не ясен смысл смешивания в одну кучу компании интел, 1с, компак, 3сом.
Скорее всего это просто отчет для галочки - вот есть такая статистика. Использовать для каких то пркладных задач, по моему мнению ее не возможно.
Оценка "популярности" основана на частоте упоминаемости в основных интернет-средствах массовой информации не является оцуенкой популярности. Она просто не может являться оценкой, нельзя характеризовать популярность чего либо по количеству рекламы. Не стоит забывать и о таком понятиии как "сарафанное радио" которое кстати и будет самым точным показателем популярности того или иного бренда. Я практически не вижу нигде рекламы той же Тошибы, однако машина беспорно популярна, а вот допустим HP рекламируется как бренд производящий ноутбки на TV, но количество покупаемых машин несколько меньше.
Эта статистика пожалуй является показателем активности компании на территории рекламы, а не активности продаж или популярности. Идаже не сомвсем активности самого бренда, а скорее показателем активности тех людей которые предлагают технику того или иного бренда. Ясно что для того чтобы продавать технику неизвестного бренда необходимо его много рекламировать, что в принципе и происходит. Достаточно вспомнить общение с Игорем Алексеевичем на этом форуме, если мне не изменяется память в имени и очестве, сколько раз он писал о какой то машине? я допустим до общения с ним ничего о такой марке не слышал. Вот вам и реклама и упоминание, и ведь эта реклама делается на усилиями производителя и уж тем более не является показателем популярности.
Фууууу, извиняюсь за некоторую сумбурность, надеюсь что все-таки у меня получилось выразить свои мысли
В какой то степени верно. Только врядли эта статистика целиком является показателем активности компании на территории рекламы. Как я уже говорил, микрософт поминают отнюдь не в рекламных целях.

Добавить сообщение

наверх