Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Прежде чем купить ноутбук ASER советую крепко подумать

Новое сообщение
Прежде чем купить ноутбук ASER советую крепко подумать, у этой "уважаемой" фирмы очень плохой гарантийный сервис в лице компании R-Style Service, в Москве (www.rss.ru ). Огромные очереди в пунктах приема (я простоял! более 3-х часов, чтобы сдать в ремонт, чтобы получить опять придется стоять!) По срокам ремонта нет никакой ясности, многоканальный????? телефон сервиса постоянно занят!!! Увижу ли я свой ноутбук в будущем, не знаю…
Думать не стоит. Покупать такой список маразма - нельзя. Правильное у них одно - маркетинговая политика. Но думаю что покупателю то она душу не согреет. Покупаешь технику а не умение втюхивать полусырое железо. В этом плане данный сайт полезен - много между строк читаеться. Во всяком случае при очередной покупке влезу на него.
В Питере ситуация не лучше. Попутал нас бес однажды с ними связаться - вылилось все в череду скандалов с сервисом. К примеру - гарантийная замена привода заняла почти 3 месяца!
Так что, если возникает желание соблазниться на их рекламу, вспоминайте русских классиков: "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной!".
Vcomp.ru - оченно с вами согласен уважаемый!!!
А мне мать заменили в тичение 2х дней. позавчера . Может чтото изменилось.
Отвергая - предлагай. У меня тоже проблемы с Acer'овским комбоприводом в ноутбуке, и менять даже за деньги R-Style-гарантийщики собираются "в течение месяца", а то что я этим ноутбуком себе на хлеб зарабатываю их не волнует. Короче, согасен с выводом - но если не Acer, то что?
У меня Acer Aspire 5112.Работаю на нем пол года ,пока проблем небыло.Единственное взбесило то ,что нет дров в комплекте.В остальном все работает даже очень хорошо,он стоит этих денег ,глаза не устают ...Я не переустанавливал винду,не обновлял ВIOS не разбирал его и не проводил всякие опыты...Может ваша проблема в том , что вы работаете на нем методом тыка или действительно не повезло с серией...пикселей битых нет и вообще все идеально...а с сервисом у всех проблема...у меня был Poket PC HP 4700перестал работать звук в динамиках пол года назад до сих пор не отдали из ремонта,говорят что отправили в Голандию на ремонт,потом типа томожня задерживает...и т д а 2 года назад была Nokia 6230 делали 2 месца(перепрошивали)лучше бы я 600руб отдал и сделали б за пол часа.Так что на сервис отмазываться не надо .вместе со мной покупали 2сотрудникa Acer5101 и 5102 работают в офисе по 10 часов + дома пока все нормально ...Ну купите за эти деньги надежный калькулятор(Sony или Toshiba)ваше право. Всем удачи ,пусть все наши железяки никогда не сломаются и мы не познаем нашего сраного сервиса
присоединяюсь к "счастливым" обладателям Асеров и хочу сказать,что складывается такое впечатление,что сервисный центр работает по совдеповским стандартам и плевать им на все там права потребителей и собственные же условия договора на гарантийное обслуживание они нарушают. Объясняю: у моего Асера 8101 перегорел какой-то "предохранитель" и он просто перестал включаться.Сдал его в сервисный центр обслуживания(№11 на ул.Мусоргского)29.09.2006г.Ждал месяц - нет результата,второй месяц-такая же фигня.Потом уже как-то стал нервничать,так как их отмазы типа нет в наличии необходимой запчасти,согласитесь,несерьезно слышать по прошествии 3-х месяцев.Смотрю в договор:там написано:"максимально допустимый срок ремонта,связанный с отсутствием необходимых запчастей,не может превышать 180 дней.Ладно.Жду дальше.15 января наконец-то дозвонился до конторы и узнал,что запчасть появилась,НО!!!когда будет установлена,они дескать,сказать затрудняются!!! ХОТЯ в договоре черным по белому написано"ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента поступления запчасти в сервисный центр".До сих пор ждем-с...До 180 дней осталось ****30 дней. :
Присоединяюсь. ACERу нужно что то делать с сервисными центрами. Не давно у меня перестал включаться ACER ASPIRE и я по старой привычке понес его в R-Style. Так как гарантийный срок закончился отдал свой ноут на платный ремонт,заплатив предварительно за диагностику 750 руб. Через 2 недели(!!!) они мне позвонили и сообщили что накрылся жесткий диск и его замена обойдется в 6 тыс руб. Я конечно же отказался от ремонта и узнал когда я смогу его забрать обратно. оказалось что это можно будет сделать толко дня через 3. С учетом выходных это еще одна неделя без компа. В итоге я остался без компа на 3 недели и 750 руб. Это еще не считая огромных очередей. Послеэтого я отправился в компьютерный супермаркет. Купил 120 гиговый винт ( взамен старого 80гигового) и дома открутив 2 винта установил его.
А в целом как комп ACER мне нравится. За два года только 2 раза сдавал его в ремонт( хотя второй раз отдавал только потому что первый раз в R-Style мне сделали хреново)
забыл сказать что самостоятельная замена винта обошлась мне 2800 руб
ребята, вы тут так всё пишете откровенно... почему вашу писанину ещё не удалил модератор?? ннепонимаю... мой привет Брилингу в другой теме ( http://forum.nbprice.ru/1/topic38813-1.htm ) взял и удалил. я ж с позитивом! со всеми сервисами общаюсь... у асера он виртуальный. самый суперсервис у Сони.
Нас не устраивает отношение Acer по гарантированному ремонту ноутбуков. Данная акция не направлена на рекламу других брендов. Мы не знаем как у них. Мы хотим рассказать, как дело обстоит у Acer.

Если Вам не сделали ноутбук до сих пор, или делали долго просьба оставьте свое сообщение тут http://www.noacer.ru/mnogo.htm - это поможет другим. Так же есть все основании считать, что наш сайт каждый день читает R-style и Acer.

No Acer
О себе. Всего лишь один из множества обладателей Acer, пропади он пропадом. Купил полтора года назад Acer TravelMate 8104 WLMi. 2500 баксов. В салоне "Респект".
История. Acer начал сбоить через 3 месяца после покупки. Первый ремонт - через полгода. R-Style, конечно. Сроки ремонта: конец января - конец марта. Получил назад, через пару месяцев те же глюки - система уходит в синьку. Честно скажу, полгода собирался с духом, чтоб еще раз в R-Style съездить. Съездил в декабре 2006 г, когда ОС уже можно было переустановить только на балконе (вентиляция, понимаешь). Получил назад в начале марта 2008. Синьки нет (ну, это только середина марта). А заодно нет и кард-ридера (в смысле он есть, но теперь глючит страшно; просто отключил от греха). На третий ремонт, пожалуй, не решусь.
Финал. Лично я теперь использую Acer строго в качестве дополнительного устройства для просмотра Интернет-страниц. Во всех других случаях (даже как пишущую машинку) его применять опасно. Ничего кроме Виндовс и антивируса на системе нет (и, наверно, не будет). Ну, может, летом, если осмелею, возьму его с собой в отпуск, вдруг не упадет.
Резюме. Вам оно надо? 2500 родных "зеленых" + 4 месяца геморроя от R-Style + несколько личных переустановок ОС в надежде что-то исправить = смотрелка Интернета? Если надо, берите, отдам с радостью.
Никак не могу понять - для чего это ВАМ?
Ваши случаи (по моему мнению) в основном это неудачные "бракованые" партии.
Сам не первый год общаюсь с ноутбуками этой марки, нареканий мало. Дабы из огромно колличеста этих ноутов в штате нашего учреждения случаев поломок не так много!!!
Бывает но не так глобально как вы тут расписываете.
Не верите, читайте -
http://www.notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?t=3466
P.S. - Повторюсь, но я не продавец, не представитель Acer - я простой такой же смертный которому давелось обслуживать эти ноуты!!!
Уже тошнит от такого вранья, все форумы пестрят этим де%?*ом!
Поймите меня правильно!
может конечно это только мне так везет, но все те асеры которые приносили ко мне по сервису, у меня лично вызывали рвотный рефлекс, в основном из-за внешнего вида. берешь не ноутбук а кусок вышарканого пластика. Но! поскольку я не занимаюсь профильно асерами бывают они у меня не так чтобы очень часто.
что лично мне не нравится:
1. плохое какчесво пластика
2. отвратительная краска (это в основном посребительские так сказать свойства на качестве начинки и работы это никак не сказывается.)
3. неудачные крепления поворотного механизма.
4. достаточно часто встречаются экономичные варианты, ну типа пластиковые разъемы для локалки без жестяного кожуха, в итоге этот разъем летит за милую душу через два месяца. аналогичная ситуация с модемным разъемом, пару раз были неудачные разъемы питания.
5. достаточно частое явление экономия на разъемах внутри машины. (опять же может мне так везло) пример, кулер присоединен не через штекер, а напрямую припаян к матери. отсюда некоторые сложности при разборе.
а в остальном железо как железо. вроде ничего особенного.
AzБуки:
AzБуки

Почти со всем согласен. Но почти...
1. Плохое качесво пластика - это я б сказал не на всех. Есть и нормальное.

2. Отвратительная краска - сам не рад. Хотя попытался стереть (перед покраской) запарился!

3. Неудачные крепления поворотного механизма.
Хотя это тока у одного типа крышек (основная беда из-за того-же пластика)
С остальными все "гуд".
ВАЖНО!!! Заметил, что трескаются они тока у "пользователей" которые бережно относятся к своему другу и постоянно его закрывают от паподания пыли,
- крышка в закрытом положении получается в напряженном состоянии, отсюда и трещины!
- С этим согласен.

4. достаточно часто встречаются экономичные варианты, ну типа пластиковые разъемы для локалки без жестяного кожуха, в итоге этот разъем летит за милую душу через два месяца. аналогичная ситуация с модемным разъемом, пару раз были неудачные разъемы питания.
- ну без этого (и кое чего еще) они бы не были бюджетными .
На моделях бизнес класса в основном такого нет.

5. достаточно частое явление экономия на разъемах внутри машины. (опять же может мне так везло) пример, кулер присоединен не через штекер, а напрямую припаян к матери. отсюда некоторые сложности при разборе.
а в остальном железо как железо. вроде ничего особенного.
- Такого правда не видел, а вообще внутренности мне нравятся.
Кочество текстолита отличное, пайка хорошая, на деталях уж очень сильно не экономят! В принципе предпалогаю что Вы сталкивались только со старыми маделями, а в последнее время качество прыгнуло вверх.
  1 2 3 4 5  

Добавить сообщение

наверх