На днях куплен MaxSelect Mission A330 Turion в фирменном салоне Atlantic Computers (Можайский вал, 1).
Ноутбук куплен журналистом, который быстро набирает много текстов.
Оказалось, что при быстром наборе часть буквенных клавиш (особенно пробел) не срабатывают (так что слова сливаются в один беспробельный кошмар).
У человека это уже пятый (!) ноут, так что дело явно не в его пальчиках, а в клаве ноута.
Человек пришел в салон, показал, что происходит, и оставил ноут на проверку.
Вернувшись, получил от менеджера бумагу (!!), что с ноутом всё в полном порядке (ноут вернули невыключенным, а просто с закрытой крышкой, так что еще и разрядили батарею, т.к. человек оставил ноут дома и уехал - ему и в голову не пришло, что "спецы" могут полениться выключить питание. Ну, это так, к слову).
Ясно, что если набирать текст одним-двумя пальцами со скоростью несколько знаков в минуту, этот дефект может не проявиться.
Плохо еще и то, что продавец является одновременно и проиводителем. Сам себе командир.
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать?
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности